Ой, вы, ночи, рекламные ночи!..
В седьмой раз алматинские эстеты, гламурые тусовщики и профессионалы рекламного бизнеса смогли насладиться прелестью особой ночи -
“Ночи пожирателей рекламы”.
За шесть часов зрители увидели 400 лучших рекламных роликов из 47 стран мира. При этом никто даже не заикнулся, что ему надоело смотреть на экран. Зрители то заходились в неудержимом смехе, глядя на ролики с юмором, то смахивали непрошенную слезу при виде социальной рекламы.
Коллекция
Жана-Мари БУРСИКО совершает переворот в сознании, и мир предстает с абсолютно неожиданной стороны. Каждый ролик может претендовать на все известные кинематографические награды - за оригинальность, глубину взгляда и виртуозное манипулирование человеческими эмоциями. У зрителя создается впечатление, что он много раз облетел земной шар, прожил несколько жизней, испытал все чувства, кроме одного - разочарования.
“Ночь пожирателей рекламы” занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное и массовое действо, связанное с рекламой. Сейчас собрание Бурсико насчитывает уже более 700 тысяч роликов, каждый год пополняется 25-30 тысячами новых роликов.
Программа нынешней “Ночи” больше напоминала фестиваль короткометражных фильмов. Особый восторг вызвал настоящий шедевр от режиссера Гая РИЧЧИ для BMW - с Мадонной в главной роли. В десятиминутном ролике Риччи удалось показать всю мощь автомобиля и необузданный характер знаменитой певицы.
Весной следующего года организаторы проекта обещают удивить алматинцев новым сюрпризом - “Ночь пожирателей рекламы” с Гоблином”.
Надежда ПЛЯСКИНА, Алматы