В такую шальную погоду нельзя доверяться волнам
Экипаж теплохода “Баку”, принадлежащего АО “Атырау-ОзенПорты”, до сих пор не найден.
Команда из капитана, старшего механика и двух мотористов в предпоследний раз вышла на связь в районе 17.00 во вторник,18 сентября, с сообщением о месте нахождения. Потом последовал сигнал бедствия SOS, который запеленговали диспетчеры компании “Аджип ККО”. Произошло это, по разным сведениям, ориентировочно в ночь с 18 на 19 сентября, между 23.00 и 1.30. Первым на место беды подоспело судно этой компании “Тулпар”, после того как вылетевшие с рассветом команды двух вертолетов обнаружили судно под водой в 50 км от береговой зоны и в 100 км от причала порта. “Баку” затонул на глубине около 7 метров.
- Теплоход лежит на боку, водолазы обследовали рулевую рубку, но членов команды не обнаружили, - сообщил зампредседателя АО “АтырауОзенПорты” Темирлан Мадибаев. - О причинах ЧП пока говорить рано. Рабочая версия - плохая погода.
В ту ночь, по сведениям Атырауского центра гидрометеорологии, дул ветер скоростью 16 метров в секунду. По словам моряков, в море это - шторм. А “Баку”, сошедший со стапелей производителя в 1974 году, как говорят родственники одного из членов экипажа Юрия МИЛЯЕВА, - судно речного пользования, к морским условиям никак не приспособленное.
Людей ищут уже третьи сутки. Облет и исследование практически всей восточной части Каспия, куда могло отнести людей ветром, пока ничего не дали. Родственники пропавших обратились к ясновидящему. Говорят, он указал место на карте, куда вчера во второй половине дня направились поисковые группы. Сегодня по всей акватории тральщики МЧС должны начать прочесывание дна моря.
Зульфия БАЙНЕКЕЕВА, Атырау
Команда из капитана, старшего механика и двух мотористов в предпоследний раз вышла на связь в районе 17.00 во вторник,18 сентября, с сообщением о месте нахождения. Потом последовал сигнал бедствия SOS, который запеленговали диспетчеры компании “Аджип ККО”. Произошло это, по разным сведениям, ориентировочно в ночь с 18 на 19 сентября, между 23.00 и 1.30. Первым на место беды подоспело судно этой компании “Тулпар”, после того как вылетевшие с рассветом команды двух вертолетов обнаружили судно под водой в 50 км от береговой зоны и в 100 км от причала порта. “Баку” затонул на глубине около 7 метров.
- Теплоход лежит на боку, водолазы обследовали рулевую рубку, но членов команды не обнаружили, - сообщил зампредседателя АО “АтырауОзенПорты” Темирлан Мадибаев. - О причинах ЧП пока говорить рано. Рабочая версия - плохая погода.
В ту ночь, по сведениям Атырауского центра гидрометеорологии, дул ветер скоростью 16 метров в секунду. По словам моряков, в море это - шторм. А “Баку”, сошедший со стапелей производителя в 1974 году, как говорят родственники одного из членов экипажа Юрия МИЛЯЕВА, - судно речного пользования, к морским условиям никак не приспособленное.
Людей ищут уже третьи сутки. Облет и исследование практически всей восточной части Каспия, куда могло отнести людей ветром, пока ничего не дали. Родственники пропавших обратились к ясновидящему. Говорят, он указал место на карте, куда вчера во второй половине дня направились поисковые группы. Сегодня по всей акватории тральщики МЧС должны начать прочесывание дна моря.
Зульфия БАЙНЕКЕЕВА, Атырау
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть