8622

Перестань, “Текила”, клясться на крови…

Это дипломная работа молодого режиссера из Узбекистана, обучающегося в Москве. По сюжету фильма в 2005 году встречаются три друга, разъехавшиеся после службы в Афганистане в Казахстан, Узбекистан и Россию. И им “заказывают” трех бандиток, творящих беспредел на трассе Алматы Ташкент. В итоге одну героиню повесят, а двум перережут горло. Фильм основан на реальных событиях, только режиссер превратил трех бандитовмужчин в симпатичных девушек. О том, как гламурные девочки “обнаружили” в себе головорезов, рассказывает главарь их “поп­банды” Фарида.

Как режиссер вышел на вас?

Он приехал в Алматы специально, чтобы найти исполнительниц на роли бандиток. Требовались три девушки­оторвы…

...и вы, как девочки­припевочки, сразу побежали на кастинг? Где же звездные понты?

Нет, конечно, никуда мы не ходили. Режиссер делал пробы со всеми желающими: с актерами и участницами девчачьих групп. “Текила” была в этом списке последней. Мы пришли в офис с репетиции, и оказалось, что здесь нас ждет камера, листочки текста и режиссер. Потом этот материал отправили в Москву на утверждение, и мы, честно говоря, забыли про кино. Голова была занята полуфиналом “Новой волны”, очередными выступлениями. Так что мы сами удивились, когда узнали, что прошли пробы и придется ехать на две недели в Ташкент.

Чем занимается по фильму ваша банда?

Мы грабим дальнобойщиков на трассе Алматы Ташкент и автобусы с “челноками”. Роза по сюжету настоящий отморозок: когда у нее в руках пистолет никто не знает, чем это закончится. Динара, как и в жизни, очень спокойная. А я играла главаря банды. Кстати, для правдоподобного звука в фильме использовалось настоящее боевое оружие, и стреляли мы не холостыми патронами.

Стрельба заводит?

О! Это такой кайф, такой адреналин! Я сначала боялась, потому что мне говорили, что у автомата Калашникова очень сильная отдача и можно серьезно повредить плечо. Эта сцена снималась на военной базе в 700 км от Ташкента. Первой же очередью я попала в цель, так что майор, инструктировавший нас, удивился и решил, что я не первый раз беру в руки оружие. Конечно, плечо потом немного посинело, но это не страшно.

Все-таки вы девушки достаточно гламурные. Трудно было вживаться в образы бандиток?

Да нам вообще не пришлось играть какие­то роли настолько по характеру подходили эти персонажи. Поначалу к нам приставили человека, который должен был с нами репетировать каждый вечер следующую сцену. В первую же встречу он начал что­то объяснять, стал расставлять знаки препинания в тексте. Я послушала и сказал: “Саша, что ты нам мусолишь? Давай я сейчас посвоему сыграю тебе завтрашний кусок, и ты скажешь, если что не так. А пока посиди молча”. Его, конечно, такой поворот несколько ошарашил... Но посмотрев нас в деле, он признал: “Все прекрасно. Вы, девчонки, молодцы!”. Договорились, что будем говорить и действовать так, как это чувствуем, и после этого к нам с листочками никто не подходил. Мы даже не спрашивали, какой эпизод будет сниматься: приезжали на съемочную площадку, получали текст и начинали работать.

По сюжету вас всех зверски убивают. Насколько я знаю, очень часто актеры отказываются от сценариев, где их герои погибают, изза суеверия. Вы такие бесстрашные?

Нет, конечно. Но поначалу мы как­то не придали значения тому, что наших героинь убьют… Перед сценой убийства я обращалась к Богу: “Ну пойми меня, Боженька, это же только фильм”. Еще я позвонила домой: “Мама, меня сейчас зарежут, мне не по себе”. Она попыталась меня успокоить, говорила, что все это игра… И все же я просила снять сцену максимально быстро: меня сильно мутило. Но грим был шикарным в этом я убедилась, глядя на Розу: ее гримировали сначала под “горячий” труп, потом под холодный, когда она уже лежала в луже крови.

Гонорар за такие мучения порадовал?

Мы принимали участие в фильме бесплатно на голом энтузиазме.

Так вот почему наших звезд так часто приглашают сни­маться...

Но зато мы сделали саундтрек к фильму и используем отснятый материал для клипа. На сентябрь запланирована казахстанская премьера как фильма, так и клипа.

…Пока Фарида показывала, как она ползала в окровавленной майке по степи и стреляла из “калашникова”, продюсер группы, Эрик ТАСТАМБЕКОВ, меланхолично раскладывал на компьютере пасьянс:

Боже мой, Эрик, с кем вы работаете!

С бандитками. Это же настоящие бандитки...

Поделиться
Класснуть