218

18 лет за зверское убийство

В Караганде вынесли приговор по делу об убийстве после свадьбы.

18 лет за зверское убийство

Трагедия, всколыхнувшая Караганду летом этого года, получила судебную развязку. 42-летний мужчина признан виновным в жестоком убийстве своей супруги. Женщине было 40 лет. Их семья, казалось, только вступала в новый жизненный этап - в день трагедии они сыграли свадьбу дочери. А спустя несколько часов после торжества их дом стал местом страшной расправы.

Картина, которую родственники увидели после происшествия, до сих пор вызывает у них шок. Дочь погибшей, Евгения БОБИК, признается: такого зверства она не могла представить даже в худшем сне.

- У мамы была разрезана щека, губа, лопатка, голова… Он бил ее стулом, его нашли сломанным. Во рту не осталось ни одного зуба, - рассказала она.

По словам Евгении, мужчина после расправы попытался уничтожить все улики: «Он постирал вещи, смыл с себя кровь, выбросил нож… А потом вызвал полицию».

Следствие установило, что преступление было совершено в состоянии алкогольного опьянения. В ту ночь, по данным суда, в доме между супругами произошел конфликт - последний в цепочке постоянных ссор. Родственники утверждают, что женщина не раз терпела насилие, а иногда и вовсе вынуждена была уходить от мужа. У пары двое общих детей.

Судья Cпециализированного межрайонного суда по уголовным делам Карагандинской области Бекзат ШАЛГИМБАЕВ напомнил, что статья за умышленное убийство предусматривает от 15 до 20 лет лишения свободы либо пожизненное заключение. В данном случае суд остановился на 18 годах в колонии строгого режима.

Отягчающим фактором признано алкогольное опьянение - именно оно, по мнению суда, усилило агрессию обвиняемого и привело к необратимым последствиям. Убийца ранее был уже судим: за кражу и разбой.

Осужденный же своей вины не признает. В ходе процесса он заявлял, что мотивы суда считает необоснованными и намерен обжаловать приговор в апелляционной инстанции.

Родные погибшей говорят, что готовы пройти и апелляцию, и все возможные инстанции, лишь бы наказание оставили в силе. Для них это не только вопрос справедливости, но и попытка закрыть самую страшную страницу в своей жизни.

Аида ДАСТАН, Караганда

Поделиться
Класснуть