Когда поступит компенсация по депозитам вкладчикам Отбасы банка?
Компенсация вкладчикам Отбасы банка будет зачислена на их депозиты после 23 февраля 2023 года в течение 2 рабочих дней с момента поступления денег в банк, полагающихся для выплаты компенсации.
На сегодня банк уже принял 914 526 заявок от своих клиентов на сумму 116 млрд тенге.
При этом максимальная сумма накопления на одном из депозитов в банке составляет 52,9 млн тенге. По правилам, компенсация в размере 10% будет начислена на сумму депозита, которая не превышает 20 млн тенге. Всего по данным на 23 февраля 2022 года в банке действовало 3 080 депозитов с суммой накоплений от 20 млн тенге и выше.
Более подробную информацию о компенсации можно узнать у чат-бота Quanysh.
Уже более 1 500 000 клиентов Отбасы банка получают круглосуточную поддержку от этого виртуального консультанта. Сейчас он самостоятельно обрабатывает 85% всех поступающих обращений вкладчиков в мессенджерах WhatsApp и Telegram или в мобильном приложении Otbasy bank.
Чат-бот Quanysh – это альтернативный способ связи со службой поддержки банка. Ежедневно он успешно обрабатывает более 5 000 сообщений пользователей. Обратиться к автоматизированному цифровому помощнику можно 24 часа в сутки, предварительно добавив номер +7 705 925 13 01 в список контактов.
База вкладчиков Отбасы банка растет с каждым годом, сейчас нам доверяют 2,5 миллиона казахстанцев. Ежегодно в банке открывается более 600 000 депозитов и выдается порядка 80 тысяч займов. И нам важно оперативно взаимодействовать с каждым нашим клиентом, быть всегда на связи. У нас несколько каналов обратной связи – это колл-центр, видео-банкинг и чат-бот. С его помощью можно узнать альтернативный код счета, получить выписку, узнать статус заявки по ЕПВ и программе субсидирования арендного жилья. Так же чат-бот Quanysh может рассказать об услугах и продуктах банка, о компенсации и премии государства, - отметил заместитель председателя правления Отбасы банка Нурлан Акшанов.
Quanysh-бот поддерживается операторами колл-центра. Если бот по определенным вопросам не сможет помочь клиенту, то он переведет диалог на сотрудника банка. Операторы остаются на связи с пользователями в течение рабочей недели с 9:00 до 20:00 часов, в остальное время канал обслуживается чат-ботом. Таким образом обеспечивается круглосуточная поддержка клиентов банка.
Сейчас в Отбасы банке 80 % услуг предоставляется через дистанционные каналы. Только в прошлом году с их помощью клиенты произвели 3,2 миллиона операций. Самые популярные услуги, которыми пользуются казахстанцы онлайн – это открытие депозита в Отбасы банке, открытие специального для перевода ЕПВ, частичное погашение займа, изменение реквизитов, пополнение депозита и погашение кредита.
Пресс-служба Отбасы банка

