1588

Верните деньги, мне не подошло

Потребителям Алматы, которые остались недовольны товарами и услугами, вернули более 27 млн тенге.

Верните деньги, мне не подошло

Продажа некачественных товаров, отказ в обмене или возврате, предоставление покупателю неполной и недостоверной информации о продукции, невозврат денежных средств за отмененные авиарейсы, на изготовление и ремонт мебели, неудовлетворительная работа салонов красоты - вот основные жалобы жителей южной столицы. Об этом на онлайн-брифинге рассказала и. о. руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле МАХАТОВА.

По ее данным, в прошлом году к ним в ведомство поступило 1480 жалоб от потребителей, что почти в 3,5 раза больше, чем в 2019-м (440 жалоб). Благодаря проведенной работе ведомства покупателям, права которых были нарушены, вернули более 27 млн тенге.

Кроме того, Махатова поделилась результатами социсследования, проведенного в Алматы по заказу комитета по защите прав потребителей Минторговли и интеграции. Лишь один процент опрошенных оценил ситуацию с соб­людением прав потребителей на отлично, 3,6 процента - средне, 86,8 процента - неудовлетворительно. На вопрос о госконтроле в сфере защиты прав потребителей 42,8 процента респондентов ответили, что он улучшился, 37 процентов не заметили изменений, 20 процентов заявили об ухудшении, 0,2 процента затруднились ответить.

Екатерина ТИХОНОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее