Тут такая ситуация
В Актобе создали ситуационный центр, куда можно обращаться по вопросам ЖКХ, благоустройства и безопасности.
Проект под названием “Служба 109” реализован в рамках программы “Цифровой Казахстан”. На деле это так называемая обширная служба, в которую можно обращаться в любое время суток и день недели по всем интересующим вопросам. В ситуационном центре сосредоточены сервисы коммунальных услуг, а также служб, отвечающих за благоустройство и безопасность города. Во сколько обошлась эта задумка, почему-то не уточняется.
Тем временем можно не только звонить на “109”, но и обращаться в службу через различные мобильные приложения. Операторы обработают любые обращения.
- Сейчас в Актобе ведется работа по установке умных счетчиков в многоэтажных домах и оцифровке люков. Потом в режиме онлайн можно будет следить за текущим состоянием люков. Вот такие возможности у ситуационного центра, - отметили в акимате Актобе. - Также идет оцифровизация городских светофоров.
Власти надеются, что теперь жалоб по вопросам ЖКХ, благоустройства и безопасности должно стать меньше.
Акмарал МАЙКОЗОВА, фото Бакытжана АБДИЕВА, Актобе