2732

Пиар здесь неуместен

Акимат Атырауской области отказался тратить три с лишним миллиона тенге на разработку туристского логотипа региона. На этой неделе в нашем издании был опубликован материал, посвященный явно неактуальным расходам госорганов в период пандемии: акиматы размещают лоты о проведении блог-туров, улучшении собственного имиджа и продвижении в социальных сетях (см. “ПИаР во время чумы”, “Время” от 15.7.2020 г.).

Пиар здесь неуместен
Фото: azh.kz

Среди перечисленных заказчиков оказались и чиновники Атырауской области, которые трижды (!) переобъявляли конкурс на создание туристского логотипа, бренда и слогана региона за 3,7 миллиона тенге. И вот ведь какое совпадение: сразу после выхода статьи областные власти отказались от этой затеи!

Соответствующее сообщение вчера распространила Служба центральных коммуникаций Атырауской области. Как заявили в региональной СЦК, решение об отказе от закупки было принято в управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в области. Деньги в полном размере вернули в бюджет. При этом Атырауская область продолжает лидировать по числу выявленных больных коронавирусом - по состоянию на 17 июля в этом регионе 8696 человек подхватили COVID-19.

А в четверг, 16 июля, о запланированном конкурсе по созданию туристского логотипа объявил туристский информационный центр Алматы, относящийся к акимату мегаполиса. Об этом сообщил портал holanews.kz. На эти цели было выделено почти 14 миллионов тенге! Однако уже 17 июля на сайте goszakup.gov.kz появилась информация, что заказчик отказался от закупки.

Михаил КОЗАЧКОВ, Алматы

Поделиться
Класснуть