1009

Надежда - на совесть водителей?

Во всем Казахстане с 12 марта из-за коронавируса ввели обязательную дезинфекцию салонов общественного транспорта после каждого рейса. Процедура должна быть такой: в автопарках автобусы обрабатывают полностью, а на каждой конечной остановке водитель сам протирает поручни, ручки, спинки сидений и сами сиденья с раствором хлора. Мы решили проверить, как алматинские водители проводят обязательную дезинфекцию, и отправились на конечную остановку маршрута 119.

Надежда -  на совесть водителей?

Прибывшие пассажиры уже вышли из салона, стали заходить новые. Водитель сидел, не сдвинувшись с места, уткнувшись в телефон. Никаких мер не принимал, да и в салоне не было видно никаких моющих средств. На вопросы, почему не дезинфицируете автобус, обрабатывают ли транспорт в автопарке, ответил, что ничего не знает и ничего не видел.

А между тем общественный транспорт Алматы ежедневно перевозит 1,2 млн пассажиров и выполняет около 9 тысяч рейсов! Неужели нам остается надеяться только на ответственность самого водителя?

Мы обратились в ТОО “АвтоАлмаТранс”, которое обслуживает 119-й маршрут.

- Водитель должен был обработать салон. Мы накажем его. В автобусном парке акимат Алматы каждый вечер при заезде дезинфицирует автобусы, утром - нет, - пояснила по телефону представитель ТОО “АвтоАлмаТранс”.

Екатерина ТИХОНОВА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть