617

Четвёртая четверть

Группа алматинцев выступила с инициативой проведения первого независимого форума учителей, в ходе которого они намерены выработать идеи для модернизации системы среднего образования в Казахстане.
По мнению активистки Айнуры АБСЕМЕТОВОЙ, учителя, даже если и имеют представление о том, как улучшить систему среднего образования, вряд ли выйдут напрямую на Министерство образования и науки. Поэтому инициативная группа решила организовать диалоговую площадку для обсуждения наболевших вопросов.
- Мы хотим, чтобы именно педагоги имели возможность сказать, какие они видят возможности для реформирования и улучшения ситуации, - сказала Абсеметова на прошедшей в среду в Алматы пресс-конференции. - Чтобы они могли рассказать, как они видят эти процессы, чтобы мы, как родители, могли высказаться. Потому что все-таки процесс образования касается не только ребенка и родителя, он касается всего нашего общества.
Весной 2017 года инициативная группа планирует провести масштабный форум под названием “Четвертая четверть”, на котором будут обсуждаться следующие вопросы: чему нужно учить в школе? как нужно учить? кто такой учитель будущего?
Финансирование проекта (оплата проезда и проживания участников, аренда конференц-зала и прочие расходы) будет осуществляться методом краудфандинга, то есть активисты надеются на неравнодушных казахстанцев, которые хотели бы что-то изменить в нашем обществе.
К участию в форуме приглашаются все желающие, однако упор будет делаться на педагогов, которые знают систему образования изнутри и могут предложить наилучшие решения. Для этого кандидатам нужно будет написать эссе на тему “Каким я вижу будущее школы в Казахстане” (правила см. на сайте www.4-4.kz), после чего жюри отберет наиболее интересные материалы и пригласит авторов принять участие в форуме.

Мадина АИМБЕТОВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Поделиться
Класснуть