У кого зазвонил телефон?
Пожаловаться контролирующим органам на некачественную работу врача отныне может любой посетитель одной из ведущих частных клиник Шымкента. Для этого достаточно снять трубку телефона, висящего в фойе клиники, и проверочный механизм закрутится.
Это первый опыт сотрудничества между специалистами департамента по защите прав потребителей и представителями бизнес-структур, оказывающих услуги населению. В связи с тем что в стране действует мораторий на проверки малого и среднего бизнеса, контролеры не могут так просто попасть ни на одно предприятие. Вместе с тем не каждый человек, столкнувшийся с нарушениями в той или иной сфере, станет писать жалобу.
- В результате мы повсеместно имеем массу примеров некачественного обслуживания населения недобросовестными предпринимателями, - поясняет руководитель департамента по защите прав потребителей по ЮКО Ергали БИЛИСБЕКОВ. - Наше новшество предельно просто. Снял трубку - и твои претензии уже зафиксированы на автоответчик… Хочу отметить, что только уверенные в своей работе бизнесмены выразили готовность к такого рода сотрудничеству. В свою очередь мы гарантируем им свободную правовую зону и на период соглашения освобождаем от наших проверок.
Справедливости ради стоит сказать, что пока таковых в Шымкенте можно сосчитать по пальцам. Однако защитники прав потребителей уверены, что самое главное - начать.
Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, Шымкент