1621

До чего техника дошла!


Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новый сервис. Отныне любой казахстанец сможет уточнить статус поданной через ЦОН заявки по телефону.
Для этого необходимо позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, набрать цифру “4”, ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #. После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Получить необходимую информацию человек может в любое время суток, поскольку сервис полностью автоматизирован и не требует соединения с оператором.
- Это удобно, и нет необходимости звонить в Центр обслуживания населения либо госорган, - сказала управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО “Национальные информационные технологии” Асель МОЛДАБЕКОВА. - К тому же звонки в единый контакт-центр абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану.
В настоящее время операторы единого контакт-центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги Налогового комитета и 30 услуг ГЦВП.

Мадина АИМБЕТОВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

Поделиться
Класснуть