4757

Депозит в кармане

Редакция газеты “Время” в партнерстве с одним из ведущих банков Казахстана - АО “Kaspi Bank” - продолжает отвечать на вопросы наших читателей, касающиеся банков и банковских услуг. Сегодня ведущий рубрики - председатель правления АО “Kaspi Bank” Михаил ЛОМТАДЗЕ (на снимке).

- Почему при открытии депозита в вашем банке карточку для его пополнения выдают не сразу, а лишь при последующем пополнении? И не персональную карточку с оформлением всех необходимых документов у менеджера, а в кассе без каких-либо документов вовсе?

Мария М., Алматы

- На данный момент мы провели необходимые доработки, и теперь все вкладчики kaspi bank имеют возможность за одну минуту получить специальную пластиковую карту, которая может быть использована как для пополнения депозита, так и для быстрых снятий. Данная услуга специально была создана для наших клиентов, чтобы максимально сэкономить их время. Ведь теперь вы сможете не ждать менеджера или даже кассира, а напрямую пополнить депозит через терминал самообслуживания. Карту выдает менеджер или кассир, то есть тот, к кому клиент обращается при любых операциях по депозиту, в том числе при открытии. Мы сделали это специально для того, чтобы ускорить процесс обслуживания наших клиентов. Карта не именная, потому что выдается сразу при обращении. При желании клиент может перевыпустить именную карту абсолютно бесплатно. Обратите внимание, что с карты можно снять со своего депозита нужную сумму в банкомате любого банка как в РК, так и в любой точке мира, за снятие и пополнение мы не будем брать никаких комиссий. Подробнее о новых сервисах, которые банк предложил для своих клиентов, вы можете узнать у консультантов по номеру 9999 (звонок с мобильного бесплатный).
Уважаемые читатели газеты “Время”, свои вопросы на финансовую тему вы можете высылать с пометкой “Ва-банк” на электронные адреса: ruslan@time.kz и prosto@kaspibank.kz.

Поделиться
Класснуть