Тревожный звонок
Редакция газеты “Время” в партнерстве с одним из ведущих банков Казахстана - АО “Kaspi Bank” - продолжает отвечать на вопросы наших читателей, касающиеся банков и банковских услуг. Сегодня ведущий рубрики - управляющий директор kaspi bank Павел МИРОНОВ (на снимке).
С недавнего времени мне звонят менеджеры kaspi bank. Говорят, что некий Сергей взял в начале года в банке кредит на крупную сумму. С апреля он перестал платить, и поэтому его разыскивают. Что самое интересное - этот Сергей указал мой номер телефона в числе контактов людей, которые его знают. Поначалу я терпеливо объяснял, что не знаю никакого Сергея, что менеджеры банка в начале года мне не звонили с целью подтверждения моего знакомства с этим гражданином. Менеджеры просили прощения за беспокойство и обещали больше не звонить, но потом история повторялась. В последний раз сотрудник банка намекнул мне, что укрывательство должника является уголовно наказуемым преступлением. Но я действительно не знаю никакого Сергея. Я позвонил в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-080-18-00. Там пообещали удалить мой номер из базы дозвона по должникам. Однако звонки продолжаются. Когда меня оставят в покое?
Василий С., Алматы
У нас бывают такие случаи. Если вам звонят по ошибке, от лица банка прошу прощения за причиненное беспокойство. Мы активно работаем, чтобы исправить некорректные контактные данные.
Причин, по которым ваши телефоны попали в обзвон сотрудников банка или коллекторских компаний, может быть несколько. Например, клиент, оформляющий кредитную заявку, неверно указал анкетные данные или же поменял место жительства, и теперь на квартире проживает другой человек.
Вот что нужно сделать
1. Позвонить с мобильного финансовым консультантам банка на номер 9999 (звонок бесплатный) и сообщить об инциденте. Сотрудники работают 24 часа, без выходных.
2. Написать на электронный ящик klientplav@kaspibank.kz.
3. Вы также можете зайти на официальный сайт банка www.kaspibank.kz и отправить сообщение через сайт.
После получения сообщения с вами в ближайшее время сразу же свяжутся сотрудники службы поддержки клиентов и окажут необходимую консультацию или помогут решить проблему. Как только ваша информация будет проверена, ваш номер исключат из базы обзвона.