Звоните и воздастся!
Редакция газеты “Время” в партнерстве с одним из ведущих банков Казахстана - АО “Kaspi Bank” - продолжает отвечать на вопросы наших читателей, касающиеся банков и банковских услуг. Сегодня ведущий рубрики - председатель правления АО “Kaspi Bank” Михаил ЛОМТАДЗЕ (на снимке).
Здравствуйте, Михаил. У меня такой вопрос. Во многих банках существуют call-центры, созданные для оказания быстрой помощи и консультаций клиентам банков. Звонки в эти call-центры, как правило, бесплатные, хотя и имеют международный код дозвона.
Тем не менее большинству клиентов помощь call-центров нужна тогда, когда под рукой нет стационарного телефона и им приходится звонить с мобильного.
Я предполагаю, что звонки с мобильных телефонов не являются бесплатными. Но я могу ошибаться. В любом случае, когда клиент дозванивается, ему приходится ждать ответа по 20-30 минут, слушая рекламу банка, вместо того чтобы получить качественную и своевременную помощь. Неужели у банков нет возможности обеспечить нужное количество финансовых консультантов в call-центре?
Рахим И., Шымкент
Уважаемый Рахим, могу сказать про наш call-центр. Мы одними из первых сделали наш телефон контакта совершенно бесплатным. Т.е., если вы звоните с мобильного, мы вместо вас оплачиваем этот звонок. Вам он ничего не стоит. Мы сделали это, чтобы наши клиенты могли связаться с нами в любое время из любого места быстро, просто и бесплатно. У нас два таких основных номера, по которым с нами можно связаться: 9999 - для всех клиентов и 5577 для вкладчиков.
Снижение времени ожидания и качество обслуживания - это две постоянные задачи любого call-центра. У нас самый большой в Казахстане и один из самых больших call-центров в СНГ, в котором работает около 1500 потрясающих сотрудников, которые каждый день общаются с нашими клиентами. Большинство звонков мы принимаем в течение 30 секунд. Но и это нас не устраивает, и мы стараемся ускоряться. Например, с прошлой недели вкладчики банка могут позвонить на номер 5577, и мы примем звонок в течение 5 секунд.
20.06.2013