4653

Немецкий “агент Путина”

Как уроженец Казахстана, баллотирующийся ныне в мэры одного из городов Германии, учит европейцев бороться с мигрантами и геями

До 2002 года Андреас ФАБРИЦИУС (на снимке) жил в Костанае, затем переехал с семьей в Германию (он и его родня - этнические немцы) - и вот уже 15 лет как европеец. Сейчас 29-летний мужчина живет в городке Пфорцхайме, неподалеку от Штутгарта. Андреас сварщик, зарабатывает немногим больше 2000 евро в месяц. Обычный чел, каких в Германии тысячи: модная ультракороткая прическа, борода, джинсы, кеды, обширные татуировки на руках. Но в салоне его машины - георгиевская ленточка, ностальгический атрибут “поуехавших” из СНГ в волну эмиграции нулевых. Мало кто в нашей стране может поверить, что таков нынче портрет потенциального обербургомистра - мэра на немецкий лад. Но это факт!

- В мае я приму участие в выборах на пост обербургомистра, - рассказал “Времени” Андреас. - Хочу возглавить местную администрацию, чтобы решить все накопившиеся проблемы здешних немцев. Для выдвижения достаточно заручиться поддержкой 150 потенциальных избирателей, а у меня уже есть много больше сторонников.
- Откуда они появились? Ведь вы простой работяга…
- В нашем городе большая община выходцев из стран бывшего СССР, все мы следим за новостями на родине, стараемся быть поближе друг к другу. Когда на позапрошлый Новый год произошли события в Кельне (массовые сексуальные домогательства мигрантами местных жительниц. - Е. Ф.), мы решили не оставлять это просто так. У меня знакомые пострадали от действий беженцев. У всех есть семьи, мать, жена, сестра, дочь…
Это по новостям СМИ кажется, что в Германии все рады мигрантам, все их зовут к себе домой. На самом деле большинство немцев настроены к ним весьма настороженно. Мигранты не хотят учить немецкий, не хотят ассимилироваться. Они слоняются без дела, заглядываются на наших женщин и нехорошо улыбаются.
Так вот после событий в Кельне желающих собраться на митинг против такого поведения было предостаточно. Получается, я и стал его организатором: распространял в соцсетях информацию о мероприятии, я и мои знакомые расклеивали листовки повсюду. Собралось около полутора тысяч человек - вот тогда я понял, что не всем немцам плевать. Очень много людей поддерживают обычные семейные ценности, то, что во все времена считалось правильным. Причем среди участников митинга были представители самых разных национальностей, очень много коренных немцев.
Я не против мигрантов, но они должны считаться с нашими правилами, а не наоборот. После нашей демонстрации я вместе с товарищами в течение длительного времени по вечерам патрулировал город. Мы не хотим, чтобы то, что произошло в Кельне, дошло и до нас. В Пфорцхайме беженцев немало. И ведут они себя весьма разнузданно.
- То есть борьба с мигрантами - один из основных ваших лозунгов?
- Нет. Основой своей предвыборной платформы я указал необходимость сделать бесплатными детские сады (сейчас приходится платить по 300-400 евро), а также сделать полностью прозрачными траты на нужды города, зарплаты чиновников, заняться вопросом дорог.
- Странно слышать, что в Германии могут быть подобные проблемы. Это больше характерно для стран СНГ.
- Проблемы везде одни и те же. Просто здесь они ощущаются, может быть, не так остро. Вот в казахстанской прессе часто пишут о непомерных штрафах... А мне не так давно здесь выписали штраф в 9000 евро. Даже по немецким меркам это очень крупная сумма! Все началось с моего поста в соц­сети. Я эмоционально сообщил о том, что правительство гораздо больше сил и средств расходует на поддержку всякого рода сексуальных меньшинств, чем на развитие традиционных семейных отношений. На создание так называемой толерантной среды выделяются миллионы евро, а на пару новых детских садов - ни цента. Это неправильно! Я призвал сплотиться против навязывания любви к геям. Мой пост заметил кто-то из ЛГБТ и написал заявление в суд. И мне назначили огромный штраф. Примечательно, что судья вынесла решение заочно. Теперь будут частями удерживать этот штраф из моей зарплаты.
Процесс был беспрецедентным - до того момента никого еще не наказывали за так называемое разжигание ненависти к ЛГБТ в социальных сетях. Меня понизили в должности на работе и урезали зарплату. Постоянно приходят полицейские. Недавно кто-то испортил мой автомобиль, оставил на нем послание, нарисовал свастику и слово “фашист”. Родным угрожают. Но я все равно готов отстаивать свои интересы!
Собственно, именно после этого инцидента у меня и появилось желание донести свои убеждения до широкого круга людей, пойти в политику. Почему убеждать людей в том, что геи хорошие, это правильно, а считать иначе - незаконно?! Здесь в школе и даже детском саду детям вдалбливают, что в таких отношениях людей нет ничего плохого.
Я не против самих геев - я против навязывания их образа жизни, этих парадов, поцелуев в общественных местах, однополых браков. Я считаю, что это разрушает институт традиционных семейных ценностей.
- Вам не кажется, что вы лезете со своим уставом в чужой монастырь? Ведь, по сути, вы тоже мигрант…
- Вот и близкие мне так говорят, боятся за меня. Но люди здесь устали от болтовни политиков, от нынешнего курса. Они видят, что распущенность и вседозволенность уничтожают традиционные ценности, женщин насилуют и убивают, а с беженцами церемонятся, будто они дорогие гости. И у меня много сторонников. Я вижу это на встречах с жителями.
- О чем вы говорите с потенциальным электоратом?
- Я мало говорю и много слушаю. Мне кажется, это очень полезное качество.
- Предположим, вам удастся победить на майских выборах. Что вы сделаете в первую очередь?
- Наведу порядок и проведу чистку. В буквальном смысле. В нашем городе нужно всерьез заниматься благоустройством. Ну и “генеральная уборка” в мэрии не помешает - заставлю всех чиновников публиковать свои зарплаты, чтобы все было прозрачно. Я понимаю, со стороны может показаться, что такой простой парень, как я, вряд ли может победить на выборах, что нужны связи. Но в Германии шанс есть у каждого. Главное - реальная поддержка людей.
- Жизнь в Казахстане как-то повлияла на ваши политические воззрения?
- Я уехал, будучи старшеклассником, поэтому мой характер сформировался во многом в Казахстане. Я научился отстаивать свои убеждения, несмотря ни на что. Многие немцы не так решительны. На улице может что-то происходить, а они будут невозмутимо сидеть и пить кофе…
- Немецкие СМИ много писали о вас, прямо называя вас “агентом Путина”. Якобы вы ставите своей целью расшатать европейский уклад жизни…
- Это смешно! Сегодня все, кто не согласен с этой абсурдной толерантностью и миграционной политикой, - “агенты Путина”. А ведь если так заигрывать со вседозволенностью, можно и педофилию легализовать.
Что же касается российского президента, то многие обычные немцы ему искренне симпатизируют. С Владимиром ПУТИНЫМ меня объединяет то, что мы родились в один день (смеется).
- Только честно: неужели вы, уроженец Казахстана, русскоговорящий, выступающий против геев и мигрантов, верите, что сможете победить на выборах немецкого обербургомистра?
- Я свои шансы оцениваю весьма высоко. Я уже говорил: тут решает народ и только народ, а не политиканы сверху. В Дональда ТРАМПА верило еще меньше людей, а он теперь президент сверхдержавы. Вот вам и чудеса демократии…

Евгений ФОМИНЫХ, фото из личного архива Андреаса ФАБРИЦИУСА, Усть-Каменогорск - Пфорцхайм

Поделиться
Класснуть