К ЧС - готовы
В Алматы подвели итоги первого конкурса “Компания, наиболее подготовленная к чрезвычайным ситуациям”. В состязании приняли участие три крупных торгово-развлекательных центра.
В выходные дни их посещают до 60 000 горожан и гостей южной столицы, поэтому, по мнению специалистов, руководство центров должно уделять вопросам безопасности особое внимание.
По условиям конкурса специальная комиссия проверила общую подготовленность компаний-конкурсантов к чрезвычайным ситуациям, а специалисты службы спасения Алматы провели для сотрудников специальные тренинги, на которых рассказали о первоочередных действиях при возникновении ЧС и оказанию неотложной помощи пострадавшим.
- Этот проект показал, что отечественные компании готовы к экстремальным ситуациям, - говорит замначальника департамента по ЧС Алматы Нурлан МАДЬЯРОВ (на снимке - слева). - В этот раз мы решили не выделять кого-то одного, а вручить сертификаты всем трем конкурсантам. Надеемся, в следующий раз в акции примет еще больше компаний.
В рамках конкурса прошли флешмобы, викторины и конкурсы на тему чрезвычайных ситуаций. По словам организаторов, проект будет ежегодным, чтобы сделать Алматы более безопасным городом для ее жителей и гостей.
Надежда ПЛЯСКИНА, фото предоставлено организаторами конкурса, Алматы

Надежда ПЛЯСКИНА