1868

Хижина тёти Аллы

Кызылординка Алла Фазгеева (на снимке) рискует в любой момент остаться под завалами собственного жилища.

Жилья у Аллы - всего две комнатки в “аппендиксе” дома барачного типа. Каждая комната размером чуть больше платяного шкафа.
- Квартира признана непригодной для проживания еще пять лет назад, - рассказывает женщина. - Тогда я писала в ДЧС заявление с просьбой признать мое жилье аварийным и получила соответствующее заключение специалистов. Стою в очереди таких же, как я, “ветхих” на получение квартиры. Очень надеюсь, что смогу дождаться. В свой дом заходить боюсь, но другой-то крыши нет! Дыры в потолке замазаны пластилином, до стен дотрагиваться нельзя.
- Однажды оперлась рукой о стенку - и рука оказалась на улице, - вздыхает Алла. - А теперь новая напасть - вода. По соседству со мной филиал государственного учреждения “Республиканский меж­отраслевой центр по внедрению информационных технологий”. У них крыши высокие, с их крыш сугробы снега стаяли прямо мне на порог. Я обращалась в эту контору несколько раз, уговаривая их убрать снег, ведь по щиколотку в моем домишке в первой комнате стоит вода. Мне ответили, что “дел у государственного учреждения и так много” без моей проблемы. И что я могу обратиться в суд, если считаю себя ущемленной.
А намедни в промокшей насквозь под потоком капели каморке Аллы Фазгеевой замкнуло электричество. После работы женщина приходит в дом без света и тепла, там же ночует - все равно что на улице. И страшно, и холодно, и податься некуда.

Наталья ДЕНИСОВА, фото автора, Кызылорда

Поделиться
Класснуть