8081

Читатель, не будь лохом!

Увы, доверчивые казахстанцы продолжают участвовать в сомнительных рекламных акциях ООО “Почта Сервис” компании “Мэгги молл”, которые “гарантируют” им миллионы за правильные ответы в сканвордах или за счастливый номер на вкладыше... при условии заказа товара из каталога на сумму не менее 10 000 тенге! При этом обманутые участники акции обещанных денег не получают, но безвозвратно теряют свои собственные.

Подобные рекламные буклеты на этой неделе появились в виде вкладышей и в газете “Время”. В нашу редакцию обратились несколько возмущенных читателей, купивших номера газеты с этими вкладками в киосках ТОО “Номад-пресс”. Спешим предупредить наших читателей: мы не имеем к этим рекламным акциям никакого отношения!
Более того, 25 февраля этого года в нашей газете была опубликована статья “Из пенсионеров - в миллионеры”, разоблачающая эту самую компанию. В материале подробно рассказывается история алматинца Владимира ДЕМЕНТЬЕВА, который в 2014 году попался на удочку ООО “Почта Сервис” компании “Мэгги молл”. Став победителем акции, он потратил на покупку товаров из каталога около 30 000 тенге - ведь ему пообещали 4,5 миллиона! Когда же пенсионер приехал в Москву за своими долгожданными деньгами, там его огорошили: мол, эти рекламные документы ничего не значат. Решив наказать обидчиков, Дементьев довел дело до Верховного суда, где ответчика - ООО “Почта Сервис” - обязали выплатить мужчине 110 тысяч тенге, потраченных им на поездку в Москву, и 200 тысяч тенге морального вреда.
Однако случай Владимира Дементьева, можно сказать, единичный на фоне десятка обманутых граждан. Секрет подобных акций в том, что стать их победителем не просто, а очень просто: с легкими сканвордами справится и ребенок, а “счастливый юбилейный номер 111”, который можно узнать, стерев защитный слой, везде один и тот же!
В этом убедилась и я на собственном опыте. Стерев номер на вкладыше от компании “Почта Сервис”, который принес к нам в редакцию один из читателей, я обнаружила там три заветные цифры. Позвонила по указанному в рекламном буклете телефонному номеру в Алматы. Записав мои данные, девушка попросила сообщить, где и как я узнала об их компании. После этого на том конце провода воцарилась непонятная тишина, которая спустя несколько секунд буквально взорвалась словами победного триумфа:
- Поздравляем!!! Это означает, что вы можете получить главный приз - один миллион двести тысяч тенге! Для этого нужно ваше согласие и заказ хотя бы одного товара из каталога, который придет к вам на почту в течение 30-50 дней.
Нетрудно догадаться, по какому сценарию стала бы развиваться моя дальнейшая история...
Мы убедительно просим своих читателей: не стоит тратить средства, собственное время и надежды на тех, кто обещает... лохотрон.

Екатерина ТИХОНОВА, Алматы

Когда верстался номер Вчера нам удалось связаться по телефону с представителями “Номад-пресс”. Они признались, что рекламные буклеты были вложены в номера газеты “Время” по ошибке, и принесли свои извинения. Контактный телефон ТОО “Номад-пресс” 331-12-60 (Алматы).

Поделиться
Класснуть