Губит людей не кофе
Рекламное агентство Pro-Triniti судится с алматинкой Наргиз СЕВЕРНОЙ из-за поста в социальной сети, в котором девушка обратила внимание на сомнительные, с ее точки зрения, действия супервайзеров этой компании.
В октябре прошлого года Наргиз разместила в группе “Ресторанная критика Казахстана” в Facebook подкрепленное фотографиями сообщение о том, как в торгово-развлекательном комплексе MEGA в рамках промоакции всех желающих бесплатно поили кофе “Якобс Монарх”. При этом Наргиз не преминула заметить, что угощавшие кофе супервайзеры организовавшего промоакцию рекламного агентства Pro-Triniti через некоторое время, спустившись на автопарковку, набирали в пустые бутыли воду прямо из валявшихся на полу грязных шлангов. В ответ официальный представитель MEGA подтвердил, что промоутеры Pro-Triniti действительно набрали восемь пятилитровых бутылок воды на автомойке и доставили их на промоточку на втором этаже. “Мы не можем подтвердить, что данная вода была использована для кофе, к сожалению, видеокамеры не дают такой возможности”, - вместе с тем подчеркивалось в сообщении.
В свою очередь Pro-Triniti обратилось в суд с иском о защите деловой репутации против автора поста в Facebook, заявив, что заметка имела серьезные последствия для компании. Агентство просит признать распространенные Северной сведения не соответствующими действительности и требует их опровержения.
- Вода использовалась сотрудниками нашей компании в личных целях. Больше я вам ничего не могу сказать до окончания разбирательства, - сказала нам руководитель компании Светлина ЛЕОНОВА.
Процесс по этому иску стартовал в Ауэзовском райсуде №2 Алматы еще в начале февраля, но сейчас в нем объявлена пауза, поскольку судья назначил психолого-филологическую экспертизу.
- Я лично не вижу тут подрыва деловой репутации компании, - говорит адвокат ответчицы Сергей ЗЛОТНИКОВ. - Мы надеемся на объективность суда, который вынесет законное и справедливое решение.
Мадина АИМБЕТОВА, Алматы