991

Маркетинг по-тяжелой

В Будапеште состоялось заседание специальной группы по разработке новой маркетинговой концепции Международной федерации тяжелой атлетики (МФТА) под председательством президента Федерации тяжелой атлетики Казахстана Жаната ТУСУПБЕКОВА.
По словам главного штангиста страны, в Казахстане на протяжении длительного времени эффективно используется практика привлечения крупных национальных компаний и корпораций для поддержания и развития спорта.
- В частности, благодаря этому на новый уровень вышли коммерциализация спорта, развитие маркетинга и рекламы, пропаганда спорта среди детей и юношей в различных уголках нашей республики, что несомненно положительно сказывается на формировании здорового образа жизни казахстанцев. Ведь, как заметил наш президент, только здоровая нация может быть конкурентоспособной! - отметил Жанат Тусупбеков.

Александр ТРОФИМОВ, Алматы

Поделиться
Класснуть