3544

Миллионер поневоле

Жительница Караганды, подавшая заявление на признание себя банкротом, узнала, что является миллионером. Она уверяет, что через ее счет в Евразийском банке неизвестные перегнали более 266 млн тенге.

Миллионер поневоле

Неожиданному появлению на счету огромных цифр Гульмира СУЛЕЙМЕНОВА не рада. Женщина не может найти объяснение многомиллионным переводам, которые совершались с ее счета в ночное время с сентября по декабрь 2024 года. Особенно интересен тот факт, что счет карагандинки в этот период был арестован из-за просрочек по кредиту.

Гульмира обратилась в банк, но получить от него письменный ответ с объяс­нениями ей пока не удалось.

- Из-за этих передвижений денежных средств мне могут отказать в признании банкротом. Поэтому мне нужен письменный ответ банка, чтобы они пояснили, откуда и куда переводились эти средства. Я сама сотрудник полиции, поэтому знаю, что без бумаг ничего не докажешь. Сказать, что это мошенники, я не могу… Как они зачисляли средства и переводили их? Ведь счет мой до сих пор арестован, - недоумевает карагандинка.

По словам Гульмиры, когда она обратилась за разъяснениями в финансовое учреждение, ей стал звонить некий мужчина, представившийся сотрудником банка, и пригласил в офис для беседы. А когда она собралась к нему на встречу, он перестал выходить на связь.

- Самое интересное, что когда я ходила в банк, мне предоставили новую выпис­ку с моего счета, на которой уже все по нулям. Как будто никаких переводов не было. Но в моем банковском приложении все суммы до сих пор отображаются. Руководство карагандинского филиала этого банка устно сообщило мне, что эти суммы появились в приложении ошибочно - из-за технического сбоя. Но если это так, почему они не напишут это мне официально? Про человека, который звонил мне, они и вовсе сослались на мошенников. Мол, из банка мне никто не звонил, - возмущается Гульмира Сулейменова.

Карагандинка пытается разобраться в ситуации с помощью адвокатов.

- 8 февраля этого года ей звонил якобы менеджер данного банка, просил встретиться и урегулировать ситуацию. Предлагал сам приехать к ней домой для разговора, после написал сообщение, чтобы она сама приехала в банк 15 февраля. Данные действия сотрудников банка непонятны. Так как за два месяца мы не получили ответа, нам пришлось обратиться в Агентство по регулированию и развитию финансового рынка. Ждем от него реакции на эту абсурдную ситуацию, - сообщила адвокат карагандинки Евгения ХАБАРОВА.

Аида ДАСТАН, фото Веры ОСТАНКОВОЙ, Караганда

Вот что сообщили редакции нашей газеты в связи с этой историей в пресс-службе Евразийского банка:

«Мы связались с клиенткой и ожидаем ее в офисе банка в ближайшее время. Банк намерен принести извинения и предоставить ответы на все возникшие в связи с ситуацией вопросы.

Принимая во внимание необходимость сохранения банковской тайны, сообщаем, что ситуация требует выяснения деталей напрямую с клиентом. Это касается также и необходимости проверить информацию, упомянутую в публикации, о том, что некий сотрудник банка связывался с клиентом и пытался урегулировать ситуацию в индивидуальном порядке.

После чего банк будет готов подготовить письменный ответ для редакции.

Воспринимаем данный случай как возможность улучшить банковские процессы и сервис».

Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Свежее