Не позволяй себе и не желай врагу
Несмотря на внушительные финансовые затраты на инъекции, введение пожизненного лишения свободы для растлителей малолетних и невзирая на мольбы извращенцев прекратить лишать их мужского здоровья, в Минздраве не собираются отказываться от химической кастрации и выступают против хирургической экзекуции педофилов.
Эту меру нейтрализации насильников детей в нашей стране ввели с начала 2018 года. С того момента и по 31 января этого года химическую кастрацию провели 42 педофилам, сообщили в Минздраве корреспонденту “Времени” на официальный запрос.
По данным медведомства, с 2018 по 2022 год на кастрацию педофилов деньги выделяли из республиканской казны. За пять лет трансферты в областные бюджеты составили 6,5 млн тенге. С 2023 года химическую кастрацию проводят исключительно за счет местных бюджетов.
Отвечая на вопрос, планируется ли отмена химической кастрации в связи с одобренной недавно законодательной нормой о пожизненном лишении педофилов свободы, в Министерстве здравоохранения отметили, что соответствующее предложение сейчас обсуждают депутаты мажилиса и общественность.
“Вместе с тем в соответствии со статьей 152 Кодекса “О здоровье народа и системе здравоохранения” регламентировано проведение химической кастрации. Вопрос отмены химической кастрации не рассматривается”, - заявили в Минздраве.
А какова позиция Минздрава по поводу предложения депутатов ввести хирургическую кастрацию педофилов?
“Министерство не поддерживает предложение о введении хирургической кастрации. Методика химической кастрации разработана в качестве гуманной и по возможности безопасной для здоровья и психики альтернативы хирургической кастрации”.
Кстати, сами педофилы, получившие блокирующий тестостерон укол, рассказывали одному из телеканалов, что “даже врагу такого не пожелаешь, потому что после инъекции все тело болит так, что ходить сложно, да и вообще это страшно”.
В Минздраве также привели примеры из международного опыта. В Чехии педофилу после отбывания срока наказания назначают лечение в психиатрической больнице, которое может длиться год, пять лет, а может и всю жизнь. И он не станет свободным, пока врачи и суд не решат, что человек перестал быть опасным для общества. Но заточения в психушке можно избежать, добровольно согласившись на хирургическую кастрацию.
Аналогичная практика есть в США и Великобритании - там преступника кастрируют сразу после освобождения из тюрьмы, но тоже только на добровольной основе.
Лэйла ТАСТАНОВА, фото с сайта tengrinews.kz, Астана