1693

Водитель, берегись тепловоза!

В Нур-Султане пассажирский автобус столкнулся с тепловозом. Несмотря на сильный удар, в результате аварии никто не пострадал, но вот техника серьезно подпорчена.

Водитель, берегись тепловоза!

Дорожно-транспортное происшествие случилось в пятницу, 13-го. Автобус № 53 выехал из автопарка на конечный остановочный пункт для начала рейса. Пассажиров в салоне не было.

Как рассказал вчера на брифинге заместитель председателя правления ТОО “Астана LRT” Бауыржан СЕИТОВ, столк­новение с тепловозом произо­шло в 6.20 на улице Жетиген в направлении улицы Пушкина.

- Сейчас дорожная полиция проводит расследование. По словам водителя автобуса, тем ранним утром была плохая видимость, со стороны тепловоза не было сигнала, на знак “стоп” он совершил остановку и только после этого начал движение. Но здесь требуется дополнительное разбирательство. Конкретные выводы будут по итогам суда. Мы провели дополнительный инструктаж водителей. Также будем стараться оснащать железнодорожные переезды шлагбаумами и семафорами, - рассказал Сеитов.

Собственное расследование проводит также АО “Казахстан темир жолы”. Поврежденный автобус, по словам Сеитова, восстановит сторона, чью вину признает суд.

Прибывшие на место происшествия сотрудники местной полицейской службы составили административный протокол в отношении водителя пассажирского автобуса. На период расследования он отстранен от работы. Материалы дела переданы в суд для дальнейшего принятия мер.

- Мы ведем работу по минимизации маршрутов, пролегающих через железнодорожные пути. Но есть места, где нет альтернативного движения, к примеру, в поселке Железнодорожном, на лесозаводе. Однако маршрут № 53 не проходит через ж/д пути. Движение до конечного пункта не регламентируется. Мы даем только рекомендации, каким образом он должен доехать, но здесь водитель выбрал другой путь. Допуск к выезду он получил. Ему 36 лет, опыт работы в автобусном парке 5 лет, - отметил Бауыржан Сеитов.

К слову, у столичных водителей пассажирских автобусов большая нагрузка - продолжительность смены составляет 12 часов. Жесткий график объясняется дефицитом кадров - столичным автопаркам сегодня не хватает 700 водителей. По словам Сеитова, ТОО “Астана LRT” проводит все необходимые мероприятия по набору водителей. Но проблема усложняется тем, что водители старшего возраста уходят на пенсию, а молодежь неохотно идет на эту работу.

Лэйла ТАСТАНОВА, фото с сайта almaty.tv, Нур-Султан

Поделиться
Класснуть