Лишь бы не в ущерб себе
В какие мобильные приложения чаще всего заходят казахстанские дети?
Первенство принадлежит YouTube, говорят данные “Лаборатории Касперского”, которая провела такой анализ. Его доля составила почти треть (32 процента) всего времени, проведенного в десяти самых популярных приложениях. Больше 22 процентов занял WhatsApp и еще 16 процентов - TikTok.
Чаще всего дети искали на YouTube контент, связанный с играми. Доля таких запросов составила 28 процентов. В частности, их интересуют каналы игровых блогеров, а самой популярной игрой стала Minecraft.
Второе место по количеству детских поисковых запросов на YouTube заняли связанные с музыкой - их доля составила 19 процентов. Чаще всего искали BTS, BlackPink, Lil Nas X, Ariana Grande и Twice.
На фильмы, мультфильмы и телешоу пришлось 12 процентов запросов. Пользуются спросом мультфильмы “Свинка Пеппа”, “Лунтик”, “Барбоскины” и “Леди Баг и Супер-Кот” и фильмы “Веном-2” и “Человек-паук: нет пути домой”.
Специалисты рекомендуют родителям быть в курсе того, где зависает их чадо - во-первых, чтобы обезопасить их от нежелательной информации, а во-вторых, чтобы были общие темы, которые можно обсудить с ребенком.
Марина Алешина, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы

