Расширение горизонтов
Бизнесмены Центрально-Казахстанского региона намерены апгрейдить бизнес посредством инфокоммуникационных технологий
Компания “Казахтелеком” провела в Караганде двухдневную конференцию для представителей бизнес-сообщества и государственных структур. Участников ознакомили с актуальными инновационными разработками, направленными на повышение эффективности бизнеса, реализацию программы “Цифровой Казахстан”, которые в конечном итоге помогут сделать взаимодействие предпринимателей, клиентов и государственных органов более эффективным.
Шахтерская столица была выбрана местом для проведения первой клиентской конференции “Строим бизнес вместе” неспроста: в данном регионе госорганы и предприниматели наиболее активно применяют в работе инновационные сервисы. Так, продвинутых пользователей из B2B и B2G-сегментов не только познакомили с очередными новшествами, но и пригласили к диалогу, инициировав обмен мнениями и предложениями, которые помогут ускорить бизнес-процессы и улучшить взаимосвязь между услугодателями и конечными потребителями.
- “Казахтелеком” является надежным партнером, готовым непрерывно и на высоком уровне предоставлять новые сервисы для бизнеса. Благодаря инновационным решениям и внедряемым трендам предприятия смогут усовершенствовать свою работу и повысить не только доход за счет оптимизации и автоматизации, но и уровень сервиса, - отметил главный директор по корпоративному сегменту АО “Казахтелеком” Рафаэль АБЫХАНОВ (на снимке).
Услугами доступа к Интернету, корпоративной связи и IP-телефонии карагандинских абонентов уже не удивишь, ими активно пользуются. Между тем участники конференции сделали для себя несколько новых открытий. К примеру, имеющим географически удаленные филиалы фирмам предлагают осуществлять связь по защищенному каналу передачи данных IP VPN. Благодаря тому что сети “Казахтелекома” присутствуют на всей территории страны, не возникнет проблем с подключением, а процессам документооборота будет обеспечена защита. Также способствует оптимизации бизнес-процессов и повышению уровня обслуживания клиентов организация call-центров - никаких ожиданий на линии, да и руководство предприятия будет иметь доступ к аудиозаписям разговоров оператора с заказчиками, что поможет следить за качеством сервиса. Особый интерес участников вызвала услуга облачного видеонаблюдения, которая обеспечивает подключение камер абонентов к защищенному каналу связи и облачное хранение записей до 30 дней. Пользователям отныне не придется переживать о том, что, например, грабители уничтожат записывающее оборудование и потом не будет никаких доказательств - видеозаписи с камер направляются на защищенную платформу и доступны пользователю услуги в личном кабинете. Впрочем, этот сервис привлек внимание не только бизнесменов, но и сотрудников правоохранительных органов, представителей вузов, учреждений образования и местных органов власти.
- Конференция прежде всего направлена на сближение “Казахтелекома” с предпринимателями. Мы хотим развивать бизнес-среду. Готовы рассматривать персональные предложения каждого абонента и принимать по ним решения, а также развивать наши технологии исходя из потребностей рынка: слушать, чего хотят бизнесмены, и идти им навстречу. В свою очередь мы готовы предоставить подходящее решение и финансово выгодный комплекс услуг, - пояснил ведущий специалист центра корпоративных продаж Тимур АБУБАКИРОВ.
Стоит отметить также, что “Казахтелеком” совместно с НПП “Атамекен” занимаются внедрением проекта по реализации единой цифровой платформы для бизнеса, когда процессы будут осуществляться быстро благодаря облачным технологиям.
Интересные решения были предложены и представителям госслужбы: “Умный город”, “Цифровая медицина”, “Цифровой акимат”, “Цифровая энергетика и ЖКХ”, “Цифровое образование” - вот далеко не полный перечень актуальных сервисов, которые компания внедрила или намерена развивать в регионах.
Общение провайдера инфокоммуникационных услуг с бизнес-клиентами проходило в живом ключе. Полученную в ходе конференции информацию специалисты компании проанализируют и будут использовать при разработке новых предложений и улучшений.
Ирина МОСКОВКА, фото автора, Караганда