7401

Отца-кукушку ищут шестеро маленьких детей и пять обманутых женщин

Бракодел
Анель Уразбаева сфотографировала сына Эмина и его отца Рамиля Байрамова у ворот своего дома.

Когда Анель УРАЗБАЕВА рассказала мне о своих не совсем обычных злоключениях, я ей поверил не сразу. Ее история - типичный сценарий индийско-турецкой мыльной оперы: любвеобильный казанова завоевывает сердца красоток, обещает им райскую семейную жизнь, а когда любимые уже носят его ребенка, исчезает, прихватив их деньги и драгоценности. не только Уразбаева привела реальные и довольно весомые доводы, подкрепив их десятками переписок и фотографиями со своим возлюбленным, но и полицейские подтвердили: они уже начали поиск мужчины, которого вот уже полгода не могут найти пять женщин, родивших от него шестерых детей...

Со своим ухажером и отцом годовалого сына Эмина Анель познакомилась случайно: ровно два года назад она голосовала на трассе, когда около нее притормозил черный “гелендваген”. За рулем - статный красавец с орлиным взглядом, одетый по последнему писку моды. Пока ехали до Талгара, разговорились.

- Он назвался Амиром и почти сразу признался, что был женат, сейчас в разводе, растит пятилетнюю дочь Мираль, - вспоминает Анель Уразбаева. - Прощаясь, он попросил номер мобильного. Когда позже созвонились, я вдруг почувствовала, что хочу с ним встречаться, а Амир, наоборот, был холоден. После нескольких телефонных разговоров я передумала продолжать общение, но новый знакомый проявил настойчивость: апрель-май ухаживал, дарил цветы, дорогие подарки. Сказал, что работает в типографии, неплохо зарабатывает. Амир ездил на престижном внедорожнике и одевался в модных бутиках. Он сразу же стал говорить о серьезных отношениях, просил, чтобы я родила ему сына. У меня уже рос сын, родила его без мужа, так получилось... Когда Амир стал приглашать на свидание, я подумала: почему бы ему не стать отцом и моему 10-летнему сыну? В общем, все закрутилось, как в красивом романе…

Когда Анель поняла, что забеременела, у Амира начались проблемы: то он сбивает ребенка в Алматы и ему позарез нужны деньги, чтобы оплатить лечение пострадавшему и откупиться от полицейских, то ему нужно срочно поменять мотор на “гелике”. Анель работает на крупном заводе, имеет два высших образования - экономиста и юриста, неплохо зарабатывает. Поэтому первые месяцы без проб­лем решала финансовые трудности Амира: сначала дала 60 тысяч тенге на замену двигателя, позже отсчитала еще 300 тысяч тенге на решение вопроса с полицией.

В самый разгар конфетно-букетного периода возлюбленный начал возить Анель по разным аулам Енбекшиказахского района Алматинской области и показывать добротные дома: мол, это родительский дом, а в этом живут близкие родственники. Не раз намекал на серьезность своих чувств: заработает кучу денег, познакомится с родителями Анель, а позже приведет ее в свой дом. Как призналась Уразбаева, этими рассказами он и завоевал сердце красавицы…

- До самых родов я продолжала работать. Амир сначала часто звонил, позже стал неделями пропадать, отключал телефон. Я места себе не находила. Однажды написал: мол, срочно улетел в Турцию на обследование, медики выявили у него рак. Позже прислал фото, сделанные в Турции, и несколько аудиофайлов, в которых рассказывал о своих проблемах. Для меня онкология - знакомый диагноз. Когда родила первенца, бабушка приехала ухаживать за мной - родители в те годы работали. Сын подрастал, а в это время апашка медленно умирала от рака... - печально вздыхает Анель.

О страшном диагнозе любимого Уразбаева узнала, когда была на пятом месяце. Амир вернулся из Турции и попросил найти деньги на лечение, и Анель не раздумывая помчалась с ним в банк. Женщине выдали 1 800 000 тенге, взяв из которых полмиллиона, она погасила прежний кредит, оставшиеся отдала Амиру. Он улетел, но клятвенно обещал вернуться в семью здоровым: что-что, а давать горячие обе­щания джигиты гор большие мастера. Вскоре Амир прилетел, но весь в бинтах.

- Вечером Амира привезли ко мне домой его друзья. Он лежал на заднем сиденье и едва сдерживал стоны. Рассказал, что после выписки из клиники с кем-то в Турции поскандалил и его порезали. Я чуть с ума не сошла! В общем, заняла у коллег 300 тысяч на его лечение и продолжала работать. Я же наивной была, думала, что спасаю любимого человека. Потом Амир улетел долечиваться от рака поджелудочной железы в Израиль. Присылал оттуда фото­графии, клятвенные заверения в любви и мольбу родить ему сына. Я днями и ночами только и думала о возлюбленном: как ему там на чужбине? Один-одинешенек, бедолага… Я была полностью в его власти. А что нам, одиночкам, в жизни еще нужно? Надежное мужское плечо, ласка и искренняя любовь, - продолжает Анель.

…На третий день после родов Амир при­ехал в больницу. Взял сына на руки, назвал его Эмином и твердо пообещал Анель: теперь они обязательно распишутся и сын будет носить его фамилию. Взял у нее оригиналы необходимых документов для получения свидетельства о рождении сына и… в очередной раз исчез.

Уже на двенадцатый день после родов Анель была вынуждена выйти на работу: банковские долги росли словно снежный ком. Друзья и подруги тоже стали намекать о прежних долгах. Оказывается, кроме банков Анель занимала по 100-150 тысяч тенге у коллег и знакомых. Все ради любимого Амира.

Однажды в три часа ночи ее разбудил телефонный звонок. Мужчина представился следователем Костанайского горотдела полиции и сообщил: ваш муж задержан по подозрению в серьезном преступлении и, если не заплатить, его на два месяца закроют. Позже с незнакомого номера позвонил сам Амир и в очередной раз попросил выслать деньги. Утром Анель позвонила женщина, назвалась мамой Амира и сообщила: мол, миллион тенге заняла у своей сестры, а ты найди еще один.

- По работе мне приходится сталкиваться с полицейскими, прокурорами, судьями, - говорит Анель Уразбаева. - Я знаю, как они разговаривают. И в голосе того костанайского следователя тоже почувствовала интонации силовика. У меня были отложены полмиллиона тенге на ремонт родительского дома, мне выплатили декретные и пособие по рождению ребенка. В общем, я в который уже раз закинула Амиру эти деньги... А первые подозрения по­явились, когда случайно из приложения в смартфоне узнала, что деньги сняли не в Костанае, а в Шымкенте. Из соцсетей я выяснила, что Амир на самом деле Рамиль БАЙРАМОВ, у него в Шымкенте есть жена Марина и две дочери. Поз­же мне стали писать такие же обманутые женщины: моя тезка Анель из Есика, Юлия из Боралдая, Лаура, она тоже живет в Шымкенте. Есть еще Руфина, но она не хочет никуда жаловаться и сама погашает миллион тенге, который взяла в кредит для Рамиля. Все мы, дурочки, повелись на его красивые слова и ласки. Отдали ему в общей сложности около 10 миллионов тенге, которые взяли в банках и занимали у знакомых и коллег. Я своими руками отдала Рамилю больше четырех миллионов тенге...

Эмин растет, но в его свидетельстве о рождении указана фамилия матери, в графе “отец” стоит прочерк. Созваниваясь с сестрами по несчастной любви, Уразбаева стала узнавать новые шокирующие подробности о своем любимом.

20-летняя Анель из Есика родила ему дочь, которую назвали Америна. Видимо, в честь отца лже-Амира. Кроме того, родители Анель собрали дочери к совершеннолетию кругленькую сумму - 750 тысяч тенге. Вы уже, наверное, догадались, что и эти деньги осели в карманах Амира-Рамиля. Юля еще перед родами оформила кредит и отправила 500 тысяч тенге Байрамову. Лаура, хоть и встречалась несколько раз с Рамилем, к ее счастью, не залетела. Но с двумя миллионами тенге рассталась. Неизвестно, какую очередную страшную болезнь придумал для нее Рамиль - Лаура пообещала Уразбаевой на днях приехать в Есик и написать в полицию подробное заявление…

- Уже при встрече Анель из Есика рассказала мне много нового о Рамиле. Никакой онкологии у него не было, и бабушка его не умерла - по этой причине он в который уже раз отложил знакомство с моими родителями. Оказывается, еще за полгода до нашего с ним знакомства Рамиль уже встречался с ней. А когда она познакомилась со мной и стала наезжать на Рамиля за измену, он сказал ей: мол, я нашел глупую тетку (я всего-то на четыре года старше его!), которую разведу на большие деньги, и мы поедем в Турцию отдыхать. Та, тоже дурочка, развесила уши! Впрочем, все мы, бабы, дуры! - произнесла в сердцах Уразбаева, потом, взглянув на меня своими прекрасными глазами, добавила: - А мужики - козлы!

По словам Анель Уразбаевой, из пяти обманутых женщин лишь Марина отказалась писать жалобу в полицию. Сказала, что Рамиль клятвенно заверил, что обе дочери - его дети, а остальных детей бабы, мол, сами нагуляли.

- Еще один повод для прощения: Марина сказала мне, что Рамиль буквально омыл ее ноги своими слезами. Вот это точно в его стиле: давить на жалость, бесконечно клясться, называть единственной и желанной - в этом господин Байрамов преуспел. Прошлой осенью мы написали заявления в полицию. Рамиля объявили в розыск, но пока найти не могут. Я же хочу через газету “Время” предупредить доверчивых и наивных девушек и женщин, чтобы они не повелись на его красивые слова и нежные ласки. Не шли в банки за кредитами, чтобы оплатить лечение его придуманных страшных болезней, не давали ему денег на разводы с полицией и на многое-многое другое… Не хочется, чтобы таких, как я, в его любовном списке стало еще больше, - едва сдерживает слезы моя собеседница.

По словам Анель Уразбае­вой, у нее в общей сложности накопилось более пяти с лишним миллионов тенге долга. Женщина на­деется, что Рамиль Байрамов все же наберется мужества и начнет платить по счетам. Правда, с каждым днем эта надеж­да становится все призрачнее…

- На Рамиля Байрамова поступили заявления, они зарегистрированы, назначен следователь. Байрамов действительно скрывается от правосудия, не имеет постоянной прописки и определенного места жительства. Со всеми потерпевшими проживал в гражданском браке, имеет общих детей. Постоянными номерами мобильных операторов не пользуется. По оперативной информации, живет в разных городах страны. Никакой волокиты следствия нет, потерпевшие на связи с нашими сотрудниками и претензий к работе полиции не имеют. Поимка беглеца - дело времени, на него в базе данных уже выставлена карточка “нелегал”. Другие подробности раскрыть не имею права - тайна следствия, - сообщил по телефону начальник управления полиции Енбекшиказахского района Алматинской области Багдат АШИМОВ.

Тохнияз КУЧУКОВ, фото из семейного архива Анель УРАЗБАЕВОЙ, Алматинская область

Поделиться
Класснуть