Чекист из мыльной оперы
Старший оперуполномоченный Актюбинского ДКНБ Жанболат АГНИЯЗОВ, похоже, очень сильно любил свою бывшую жену и даже после развода не мог забыть ее. Иначе с какой стати выслеживал бы он экс-благоверную с ее любовником, наблюдал бы за ними, затаившись в соседней комнате мотеля, и заставлял бы любовника целовать и лизать туфли бывшей супруги, снимая все это на мобильный телефон?
Актюбинские судьи с многолетним стажем, а также адвокаты с богатым юридическим опытом признаются - да, всяких семейных историй они повидали. Бывало, когда бывшие супруги избивали друг друга до инвалидности, деля серебряные ложки после развода или раритетный коньяк, подаренный на свадьбу. Помнят также судьи и адвокаты редкие случаи установления отцовства с помощью ДНК-экспертизы по просьбе женщин, длительное время бывших в роли токалок у известных актюбинских предпринимателей и чиновников. Но все эти случаи просто меркнут рядом с тем, что учинил страстный чекист из отдела “Н” ДКНБ Актюбинской области.
...План по поводу наказания любовника своей бывшей жены у 40-летнего Жанболата Агниязова, похоже, созревал давно. Уж неизвестно, каким образом, но мужчина выяснил, что его экс-супруга Индира ЕСЖАНОВА со своим новым воздыхателем Еркином УТАРОВЫМ собираются провести романтический вечер в местной гостинице “Айхан”. Встречу влюбленные запланировали на 1 декабря 2013 года и даже сняли комнату под номером 25. Но агент тайного ведомства появился в мотеле заранее: еще 30 ноября 2013 года он пришел в “Айхан” и забронировал 26-й номер, что располагался как раз напротив 25-й комнаты. За суточную аренду номера чекист заплатил в кассу 7200 тенге и стал дожидаться прихода экс-жены и ее любовника.
Из материала судебного заседания:
“Примерно в 2 часа ночи 1 декабря 2013 года Агниязов представился администратору гостиницы “Айхан” сотрудником ДКНБ Актюбинской области, потребовал ключи от 25-го номера, ворвался в комнату, где находились Есжанова и Утаров, и нанес последнему удар головой”.
Впрочем, чекист не только разбил нос Утарову, после которого, кстати, у пострадавшего остался памятный шрам, но и успел за короткое время обыскать шкаф в комнате, а также одежду побитого и прихватить его мобильный телефон, 6 тысяч тенге и ключи от принадлежавшей ему иномарки.
В это время на шум из ванной вышла Индира Есжанова. Рассвирепевший бывший муж начал избивать ее, что стало спасением для ее бойфренда. Улучив момент, тот попросту сделал ноги. А через пару минут уже подоспели полицейские, которых вызвала администрация мотеля. Прибывшим стражам порядка Агниязов, также представившись оперуполномоченным ДКНБ, объяснил, что “это его внутрисемейные дела”. Так закончилась первая ночь.
Ангиязов и не думал оставлять разборки. Четвертого декабря он выследил Утарова во дворе его дома по улице Богенбай батыра и сразу же при встрече три раза нанес точные удары в область “хозяйства” Еркина. Затем Жанболат вместе с Утаровым поднялся в его квартиру, где находились его родители, дети и... жена.
- Я сотрудник ДКНБ Актюбинской области, я там на хорошей должности! - заявил перепуганным домочадцам незваный гость и начал колошматить при них Еркина.
- В течение пяти месяцев ты должен развестись с женой, жениться на Индире и содержать ее! - кричал Агниязов. - Иначе ты должен наложить на себя руки!
Примерно через час разбирательств Жанболат вместе с Еркином и его отцом поехали на стоянку, где был припаркован автомобиль Утарова. Заднее сиденье Жанболат предложил отцу Еркина, сам сел за руль, а горе-любовника усадил в пассажирское кресло рядом с водительским.
- Ну показывай, в каких местах вы встречались с Индирой! - приказал он Утарову.
И всякий раз, когда любовник называл места свиданий с Есжановой, Агниязов, объезжая их, давал тумаков Утарову.
Ближе к вечеру чекист, похоже, утомился и вместе с побитым бойфрендом Индиры и его отцом заехал в кафе “Бестау”. Мужчины заказали ужин, за которым Жанболат продолжал издеваться над Еркином и напомнил ему о своих требованиях, добавив, чтобы тот еще уволился с работы.
- Ответ дашь завтра до 16.00! - заявил чекист напоследок и покинул кафе.
Однако на следующий день Утаров не стал дожидаться четырех часов, а позвонил с утра пораньше. “Я не могу выполнить твои требования”, - был краток он, дозвонившись до оперуполномоченного, чем вызвал нешуточный гнев майора. Агниязов тут же приказал Еркину приехать к полицейской поликлинике, что неподалеку от здания ДКНБ.
Когда горе-любовник приехал в назначенное место, суровый муж вновь стал его избивать. Затем Агниязов начал кататься с ним по городу, делая временами остановки. Во время одной из них Жанболат велел вытащить туфли своей бывшей жены, которые находились в багажнике автомобиля. Затем авторучкой аккуратно вывел на обуви надпись “Еркин+Индира” и нарисовал сердечко.
- А теперь целуй и облизывай! - приказал он Еркину, и все это начал записывать на видеокамеру мобильного телефона.
Когда “съемки” закончились, мужчины поехали на работу к Индире, вызвали ее, и Жанболат начал при Есжановой избивать Еркина...
На следующий день Есжанова явилась в ДКНБ Актюбинской области и написала по поводу издевательств бывшего мужа заявление. В итоге дело Агниязова оказалось в суде, его обвинили сразу по трем статьям УК РК: нарушение неприкосновенности жилища (часть 3 статьи 145 УК РК), истязание (часть 1 статьи 107 УК РК) и грабеж (часть 1 статьи 178 УК РК).
На суд, впрочем, Агниязов первое время не приходил, но позже, явившись, все же признался в содеянном, извинился перед Еркином и попросил суд прекратить дело. Пострадавшая сторона также отметила, что не имеет никаких претензий к подсудимому.
В итоге судья суда №2 города Актобе Алима АДИЛОВА вынесла постановление о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Судом также были возвращены туфли Есжановой.
У сторон есть пятнадцатидневный срок для обжалования постановления в случае несогласия с ним.
Антон МОЛДИН, рисунок Владимира КАДЫРБАЕВА, Актобе
P.S. Имена и фамилии героев этого материала по этическим соображениям изменены.