14132

У кого бампер больше

В воскресенье в Алматы шумно прошло четвертое автошоу Almaty Motor Fest “Драйв-лето’2013”. Главной фишкой дня стал конкурс красоты среди участниц “Мисс Мотор”.

Тюнингованные на любой вкус и кошелек машины стали съезжаться к месту проведения шоу с самого утра. Стать его участником мог любой желающий, главное, чтобы в его авто была изюминка. Никто здесь не обращал внимания ни на стоимость, ни на марку, ни на год выпуска. Рядом соседствовали “Жигули” шестой модели, на восстановление которых хозяин потратил лишь несколько тысяч долларов, и навороченная Toyota Supra, владелец которой вложил в свою любимицу почти 180 тысяч “зеленых”. Самой большой популярностью пользовались ретроавтомобили. Например, у Volkswagen T2 - легендарного кемпера, в котором когда-то путешествовали хиппи, - постоянно фотографировались люди.
- Я всегда мечтал именно о такой машине, - рассказывает владелец Т2 Сергей КОПЫЛОВ. - Посмотрите, это дом на колесах. Внутри небольшой холодильник, плита, диванчик, сверху тент и площадка, на которой можно лежать. Сам я установил кальян и теперь отдыхаю здесь с друзьями. Я купил эту машину в Астане и уже вложил в ее восстановление почти десять тысяч долларов, для этого продал свой старый автомобиль и теперь катаюсь на этом. Другие водители улыбаются, когда я проезжаю мимо, и поднимают вверх большой палец.
На соседней с автомобильной площадке гоняли мотоциклисты. Здесь проходил первый этап республиканского Кубка по мото­джимхане - соревнования на самое быстрое маневрирование среди препятствий. Народ - а за день, по подсчетам организаторов, шоу посетили около семи тысяч зрителей - перетекал от одного места соревнований к другому.
18 автоклубов соревновались за звание лучшего. Они с самого утра принимали участие в разных конкурсах. Им нужно было креативно представить свою машину, продемонстрировать ее технические характеристики и знание правил дорожного движения и, наконец, представить композицию “Девушка и автомобиль”. За эту последнюю часть конкурса, которую организаторы назвали “Мисс Мотор”, можно было получить самый большой балл. В нем могли принять участие только девчонки, входящие в автоклубы. Образы они продумывали заранее, кто-то из них предстал в военной форме и с автоматом в руках, другие изображали девочек-ромашек в скромных платьицах пятидесятых годов, а третьи и вовсе предпочли защитить честь своих авто расписанной грудью. Эта часть шоу вызвала у зрителей, особенно у мужской ее половины, наибольший интерес.
В результате победителем в классе внедорожников стал клуб Toyota Prado, а лучшим среди легковушек оказался клуб Engry-Team, объединяющий любителей ярких, необычных авто.  

Оксана АКУЛОВА, Алматы, тел. 259-71-99, e-mail: akulova@time.kz, фото Владимира ЗАИКИНА

20.06.2013

Поделиться
Класснуть