1882

Ваш звонок очень важен для нас

В карагандинских поликлиниках услышат всех пациентов

Инновационный проект опробовали в Караганде. АО “Казахтелеком” в рамках сотрудничества с областным управлением здравоохранения установило в поликлиниках систему SMART DESK на основе SDP-платформы, благодаря которой дозвониться до медучреждений и записаться на прием стало гораздо проще, чем раньше.
Суть новых сервисов на базе SDP-платформы заключается в установке специального программного обеспечения, которое позволяет быстро развертывать новые конвергентные мультимедийные услуги, начиная с обычной телефонии и заканчивая сложными аудио- и видеоконференциями в многопользовательских сервисах.
Наиболее востребованным на сегодняшний день компонентом проекта SMART DESK является сервис “Виртуальный сall-сentеr”, которым в Карагандинской области преимущественно заинтересовались учреждения здравоохранения.
Вскоре о нервных срывах от бесплодных попыток дозвониться до регистратур поликлиник карагандинцы смогут забыть. Теперь с вводом единых номеров дозвона и многоканальных линий, автоматической маршрутизацией звонка пациенты гарантированно выходят на связь с оператором и получают всю необходимую информацию.
Медики и пациенты уже отмечают заметное улучшение оперативности и уровня качества обслуживания населения. Так, ранее регистратуры принимали только 42 процента входящих звонков. Сказывались стихийная нагрузка, постоянно занятая линия, отсутствие мониторинга, отсутствие возможности записи разговоров и обеспечения контро­ля качества обслуживания по телефону. За период внедрения проекта в поликлиниках объем обрабатываемых звонков увеличился до 96 процентов!
В минувший четверг в Караганде побывал председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ, который положительно оценил работу проекта и поручил использовать полученный опыт всеми областными филиалами компании.
- Три месяца назад мы приняли решение об апробации проекта в Карагандинском регионе. Сегодня мы увидели в действии решение, которое способно улучшить деятельность различных служб и компаний, предоставляющих услуги населению. Полагаю, что данный опыт будет целесообразно тиражировать по всей республике, - отметил Куанышбек Есекеев.
Более подробно о том, как в поликлиниках работает новая автоматизированная система приема звонков от населения, рассказал коммерческий директор Карагандинской ОДТ Жанболат САЛИКОВ.
- Основное преимущество - простота подключения. Наши клиенты получают возможности для организации call-центра. К примеру, раньше регистратура, приемный покой и другие подраз­деления имели разные телефонные номера - теперь все звонки поступают на единый номер и фиксируются, записи хранятся в системе. Администратор в поликлинике имеет возможность получать отчеты, вести статистику. При этом соблюдается этика ведения разговоров, а пациенты не испытывают стресса из-за того, что не могут дозвониться до поликлиники, - сообщил Жанболат Саликов.
Проект пока охватил 30 процентов медицинских учреждений Караганды и Жезказгана. Но уже запланировано, что до конца второго квартала текущего года подобные call-центры появятся во всех областных медучреждениях.
- Очень удобная система. Мы теперь можем самостоятельно настраивать необходимые опции. Пациент во время ожидания ответа оператора может прослушать аудиозаписи с важной информацией, например о скрининговых исследованиях, различных услугах, об альтернативных способах записаться на прием: через сайты поликлиник или терминалы, - поделился впечатлениями руководитель городской больницы № 1 г. Караганды Дмитрий ЧЕРНОВ.
Вместе с тем председатель правления “Казахтелекома” Куанышбек Есекеев высоко оценил готовность компании к внедрению SMART DESK во всех филиалах, а также поручил проработать подключение к инновационным услугам компании на базе SDP-платформы представителей малого и среднего бизнеса, задействованных в сферах общественного питания, торговли, бытовых и коммунальных услуг.

Ирина МОСКОВКА, фото предоставлено службой по связям с общественностью АО “Казахтелеком”, Караганда

Поделиться
Класснуть