1258

Ничего себе, сходил за хлебушком!

Инфокоммуникационный оператор “Казахтелеком” открыл новый сервисный пункт в Майкудуке - одном из густонаселенных районов города

Местные жители отныне могут не тратить время на поездки в офисы компании в центре города: их проконсультируют и обслужат рядом с домом. Работу и возможности сервисного пункта оценил топ-менеджмент компании.

АО “Казахтелеком” становится еще ближе к клиентам - в течение месяца в пилотном режиме в ТД “Ануар” в микрорайоне “Восток-2” работает мобильный пункт сервиса, за это время сюда обратилось свыше 540 жителей микрорайонов. В среднем за день через сервисный пункт проходят около 30 человек. Из них примерно 10% процентов становятся новыми клиентами.
Внедрение промо-точек такого формата направлено на повышение доступности информации о современных услугах и технологических решениях, предоставляемых АО “Казахтелеком”, а также для упрощенного и ускоренного обслуживания потребителей.
- Проект ориентирован на продвижение наших услуг. Мы стремимся стать еще ближе к каждому клиенту и рассмат­риваем все возможности для того, чтобы сделать получение услуг понятным и удобным как при обращении в пункты сервиса - мобильные или постоянные, которые действуют во всех регионах, так и в онлайн-режиме, посредством нашего портала telecom.kz, - подчеркнул председатель Правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ.
Кроме того, он отметил, что промо-точки компании целенаправленно открываются в крупных торговых домах, где наблюдается большая посещаемость. К тому же торговые центры закрываются позже, чем стационарные сервисные пункты компании, поэтому люди успевают заглянуть в промо-точки, например, после работы.
Концепция мобильных точек заключается в том, что их разворачивают в тех районах города, где пункты сети сервиса находятся в значительной удаленности друг от друга. Задача консультантов - сделать так, чтобы население знало о новых технологиях и решениях, которые они могут выбрать.
Посетители сервисного пункта также поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания:
- Недавно увидела эту промо-точку и зашла, узнала об акциях и предложениях. С семьей подумали, приняли решение и сегодня будем подавать заявку на подключение к пакету услуг. Радует, что не нужно ехать в другой район и тратить время и деньги на дорогу, а можно обслужиться прямо в Майкудуке, - рассказала абонент “Казахтелекома” Динара АЛИЕВА.
- Нам с мужем по работе понадобился быстрый Интернет. Узнали, что “Казахтелеком” предоставляет услугу высокоскоростного Интернета, и решили подключиться. Оцениваю его очень хорошо, все “летает”. К тому же мне нравится, что далеко ходить не надо, ведь я с маленьким ребенком не могу ездить и оплачиваю тут, а если муж платит, то по Интернету, - поделилась клиентка компании Анна БОЛЬШАКОВА.
Между тем во всех областных центрах республики действует обширная сеть пунктов сервиса АО “Казахтелеком”. Компания также регулярно проводит дворовые акции, в рамках которых специалисты выезжают на встречи с жителями жилых массивов и консультируют их.
Стоит отметить, что помимо посещения промо-точки в Майкудуке топ-менеджмент компании провел коммуникационную сессию, посвященную долгосрочной Стратегии компании. Мероприятие было проведено в формате вебинара для сотрудников Карагандинского филиала и региональной дирекции телекоммуникаций “Астанателеком”, в которую входят столичное подраз­деление и Акмолинский регион.
В краткосрочной перспективе “Казахтелеком” планирует освоить новые сферы деятельности: электронную коммерцию, “Интернет вещей”, smart-технологии.
Как отмечают в компании, выход на качественно новый уровень, проводимая трансформация, освоение новых бизнесов, а также сохранение лидерских позиций требуют не только оптимизации бизнес-процессов, развития инфраструктуры, но и тщательной работы с кадровым ресурсом. Ведь для успешного внедрения инноваций важно, чтобы изменения в компании, цели и задачи понимал каждый сотрудник.

Ирина МОСКОВКА, фото автора, Караганда

Поделиться
Класснуть

Свежее