988

В один конец

Менеджеры, выезжающие из России, стали реже покупать обратные билеты. В марте доля билетов в один конец достигла 70%, в апреле - 45%. Среди самых популярных направлений - Казахстан, Турция и Израиль.

В один конец

Выводы основаны на анализе более 1 млн покупок авиабилетов и бронирований отелей за первый квартал и апрель 2019, 2021 и 2022 годов компанией “Аэроклуб”, которая работает на рынке бизнес-тревел-услуг.

По словам управляющего директора компании “Аэро­клуб” Юлии ЛИПАТОВОЙ, рост спроса на билеты в один конец - это косвенное подтверждение релокации сотрудников российских компаний. При этом интерес они проявляли к странам, которые традиционно не входят в топ предпочтений представителей бизнеса, заявила она. Среди самых популярных направлений, куда оформляли заказы без обратных билетов, - Казахстан, Турция, Узбекистан, Израиль, Армения, Азербайджан и ОАЭ.

В апреле спрос на размещение в Израиле превысил показатели доковидного 2019 года на 73%, рассказала Липатова. Большая часть бронирований, по ее словам, пришлась на представителей IT- и телеком-сегмента, а также на компании, оказывающие финансовые и консалтинговые услуги. В основном менеджеры выбирают “безвизовые страны, с которыми открыто авиасообщение”, отметила управляющий директор “Аэроклуба”.

Для сравнения: в 2019 году на такие билеты приходилось около трети заказов.

forbes.ru

Поделиться
Класснуть