2180

Горячая Джулия

5 сентября в прокат выйдет долгожданный мюзикл “Стоп, ночь” по песням A’Studio. В одной из главных ролей - дебютантка Жасмин НУРАХМЕТОВА. Хотя публика ее хорошо помнит по скандальному клипу “Ирины Кайратовны”

Горячая Джулия

Жасмин, востребованная исполнительница горячих танцев, благодаря своему таланту снялась в огромном множестве казахстанских клипов. Очень хотела попробовать себя в кино, но откладывала этот опыт - не хватало времени, чтобы ходить на кастинги, предлагать себя. И даже когда ее пригласили попробоваться на роль Джулии, не сразу откликнулась. Зато теперь сама удивляется, как судьба привела ее в кино.

- Оказывается, фильм уже вовсю снимался, а актрису для этой роли никак не могли найти, - улыбается Жасмин. - Меня приглашали на кастинг, но я была завалена работой и не думала, что все так срочно. Но, когда начали писать на мой личный номер, настойчиво звать, я пришла. Поговорила с режиссером, поработала на камеру, станцевала и даже спела.

Вы­шла, и буквально через несколько минут раздался звонок от стилиста фильма - он не стал дожидаться, пока мне официально сообщат, что я прошла, и огорошил, что уже завтра надо срочно подбирать одежду и образы. Так что меня в проект буквально впихнули. Все произошло очень быстро.

- У вас есть какие-то эмоции по поводу того, что вы та самая, из песни “Джулия”, или ваше поколение не знает ее?

- Конечно знаем, мои бабушка и дедушка очень любят весь репертуар группы A’Studio. А для меня это легкая песня про Алматы, любовь, лето, романтику. Я думала, что мне придется играть что-то такое милое, но оказалось, что моя Джулия скорее негативный персонаж. Она ведь чуть не увела мужа и отца из семьи… Это оказалось тем более интересно, потому что пришлось передавать более сложные эмоции.

- Если посмотреть те танцы, которые вы выкладываете в соцсетях… Скажите честно, много мужчин увели из семьи?

- Ни одного! Дело в том, что я очень долго была в стабильных отношениях (практически с 15 лет) - расстались мы совсем недавно. Так что у меня просто не было возможности кого-то уводить. А расстались, потому что у нас оказались разные жизненные задачи. Мой партнер хотел семью и детей. Я же пока планирую все внимание и силы отдать карьере, интересным проектам. Когда он сказал: мол, может, стоит в следующем году сделать ребенка, я просто испугалась.

- Интересное поколение - парень хочет семью и детей, не бьет, не пьет, а у вас другие задачи.

- Зато это честно. Для меня раскрыть себя сейчас важнее, чем создать семью. Мне хочется свободы в плане выбора проектов, творчества.

- А как он относился к вашим откровенным танцам, видео? Неужели не возражал?

- В 15 лет я была совсем другой, занималась хип-хопом, любила современную хорео­графию. Сложности с партнером начались, когда я стала взрослеть и понимать, что мне близки именно эпатажные сексуальные танцы. Мой молодой человек привык ко мне прежней, а я менялась.

Конечно, были порывы ревности, осторожности, ставились какие-то границы, родные не должны были видеть мои ролики. Но чем больше я старалась фильтровать себя, держать в рамках, тем сильнее понимала, что предаю себя, ведь мне больше всего хотелось быть яркой и показывать свою сексуальность, женственность.

- Ваша основная аудитория, конечно, мужчины?

- Вы ошибаетесь. Среди моих подписчиков мужчин всего примерно 15 процентов. Остальные женщины. И им нравится то, что я делаю. Мне часто пишут, благодарят, говорят, что мои посты и видео помогают женщинам не стесняться своей женской сущности, открывают в них то, что много лет пряталось.

У нас часто бывает так, что из-за навязанных ценностей, вечного уята многие женщины начинают стыдиться прос­тых желаний: выглядеть ярко, быть соблазнительной. Ну и, конечно, после таких видео меня стали часто приглашать сняться в рекламе, клипах, поработать моделью.

- Но, когда вы снялись в скандальном видео группы “Ирина Кайратовна”, вам хорошо досталось?

- Еще бы. Я на накрытом столе делала элементы тверка, трясла ягодицами. Вот это прямо дало взрыв хейта. Ко мне на страничку пришло много не­адекватной публики, которая не выбирала выражений. Я прямо чувствовала, что меня оскверняют. Это было неприятно. Был даже момент, когда я пожалела, что снялась в таком клипе. Но потом отпустило. Я начала отвечать, кого-то посылала, кому-то сообщала, что не спрашивала мнения.

С самыми ярыми моралистами и грубиянами поступала просто: человек пишет мне сальные гадости, может спросить, сколько я стою, а я захожу к нему на страницу, где он прямо образцовый муж и отец, и потом выкладываю оба скрина. И как-то народ стал следить за языком, начал выбирать выражения. Оказывается, такие методы хорошо действуют на грубиянов. Я показала, что не буду терпеть оскорбления, и люди стали аккуратнее себя вести. Меня папа всегда учил постоять за себя, не позволять обижать.

- Как относятся к вашим эпатажным танцам родители?

- По-разному. Танцевать меня учила бабушка, она шила костюмы, занималась со мной. Сколько себя помню, я принимала участие во всех конкурсах, выступала где только можно. Но по-настоящему поняла себя во время карантина, когда накопилось столько внутренних проблем, что я рискнула и попробовала работать онлайн с психологом. Вот тогда я стала разбираться в себе, понимать, чего хочу, что мне нужно. До этого я была закомплексованной, неуверенной в себе.

А осенью 2020 года записала свой первый ролик, впервые выдала яркость и эпатажность. Он разлетелся, меня начали узнавать, приглашать поработать моделью.

Когда я рекламировала купальники, произошел один из самых неприятных, даже болезненных для меня инцидентов. Мое рекламное фото в купальнике религиозная родственница переслала отцу, говорила, что меня неправильно воспитали, что во всем виновата моя мама. Родители поругались. Папа долго осуждал меня, не мог принять, даже позволял себе оскорбительные высказывания. Но и в такой момент я понимала, что это не заставит меня стыдиться себя или своего тела.

Папа принял мою позицию только со временем, когда увидел, что я очень востребована как профессионал, что в трудный момент даже могу поддержать семью финансово. Кстати, в моей жизни нет харассмента, на площадке меня уважают, так что все зависит не от длины юбки и того, как ты двигаешься, а от иных вещей. Я могу выглядеть очень сексуально, но это не делает меня незащищенной или доступной.

- Какое будущее вы видите для себя?

- Однозначно я вижу себя артисткой. Но пока точно не могу сказать, будет это кино, танец или, может быть, пение. Я пока в поиске.

- Какая у вас была самая сложная съемка?

- Это роль шаманки в “Сеньо­рите” группы Ninety One. Для эффекта мне вставили в глаза линзы молочного цвета, но они оказались непрозрачными. И я всю смену работала на ощупь. Ходила по стеночке, должна была руками найти лицо парт­нера, чтобы понимать, куда обращаться. Это было и трудно, и смешно. Всем пришлось помогать мне.

- Если верить вашему образу, каждую ночь у вас должны быть оргии и под окном бушевать толпы поклонников, а в жизни вы прям домашняя девочка-карьеристка. Где правда?

- Я сама задавала себе этот вопрос, даже подозревала раздвоение личности. Наверное, есть моя внутренняя сущность, и хорошо, что я через творчество выпускаю ее, иначе она бы меня подавляла. А возможно, это какая-то внутренняя программа, которую мне надо отработать за всех женщин: желание перестать стыдиться себя и своей силы.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы

Поделиться
Класснуть