6506

Динагуль ТАСОВА, телеведущая: Все берут кредиты на квартиры, а я взяла на грудь!

“Депутат, оголившая грудь”, а ныне самая сексуальная телеведущая страны Динагуль ТАСОВА откровенно рассказала, как складывались ее жизнь и карьера после громкого скандала, который разделил казахстанское общество на два непримиримых лагеря.

Динагуль ТАСОВА, телеведущая: Все берут кредиты  на квартиры,  а я взяла на грудь!

- Уже полгода я веду прогноз погоды на самом рейтинговом канале страны - “Первый канал. Евразия”. Это, на мой взгляд, настоящий успех, - делится Динагуль в эксклюзивном интервью нашей газете. - И для меня большой честью стало то, что в профессиональный праздник - День журналистики, который отмечали недавно, я стала гостьей прямого эфира программы “Кайырлы тан” на нашем канале. Именно меня пригласили рассказать о работе журналистов.

- Значит, вы стали лицом канала?

- Думаю, да. За короткое время мне удалось привлечь к себе внимание зрителя.

- Вас пригласили на телевидение из-за вашего скандального образа?

- Считаю, что я здесь не только для повышения рейтинга. На телевидении мало красиво стоять в кадре и показывать себя, необходимо еще уметь готовить свой текст. Когда я устраивалась на работу, большую роль сыграли мой профессионализм, мое резюме. Не все знают, что я дипломированный журналист со стажем работы более десяти лет.

До “Первого канала. Евразия” я работала на нескольких телеканалах, но это была работа за кадром: я готовила программы, была главным редактором. Еще у меня есть опыт работы на новостном портале, в областной газете Павлодара, где я училась и постигала азы профессии с первого курса факультета журналистики. Вообще, я никогда не планировала работать в эфире, потому что считаю себя девушкой закрытой, люблю спокойно сидеть в кабинете и писать свои тексты.

- И вдруг закрытая девушка так оскандалилась на всю страну! О “депутате, оголившей грудь”, говорили несколько месяцев…

- Это случилось в декабре 2018 года, когда параллельно с основной работой года четыре я занималась моделингом. У меня были договоры с модельными агентствами, и в выходные, чтобы не сидеть дома, я работала моделью. Для меня нормальная прак­тика трудиться сразу в двух-трех местах. И в тот момент я еще занимала должность руководителя отдела развития во Дворце мира и согласия, к тому же активно участвовала в благотворительных и общественных мероприятиях, помогала пожилым людям. Поэтому меня заметили молодежные активисты и предложили стать депутатом молодежного маслихата столицы. Чтобы попасть в его состав, мне пришлось даже защищать специальный проект о туристической журналистике в Казахстане.

И вот случился тот злополучный закрытый показ моды в Нур-Султане, когда я вышла на подиум в дизайнерском платье с прозрачным верхом. С этого момента моя жизнь превратилась в настоящий кошмар и разделилась на “до” и “после”. На каждом шагу меня узнавали, угрожали в соцсетях и пытались перевоспитать. Нашлись, правда, те, кто встал на мою защиту, заявив, что у нас светское государство и казахские женщины свободны. Но защитников было немного.

- Вы все знали о нашем менталитете. Почему не отказались демонстрировать то самое платье?

- По договору с дизайнером или с модельным агентством мы не имеем права исправлять то, что хочет автор коллекции. Это авторское изделие, а модель лишь манекен, его демонстрирующий. Пришла, показала и ушла. Именно в этой коллекции подача была без белья, и это считалось изю­минкой. На этом показе все модели демонстрировали точно такие же прозрачные наряды! У некоторых даже были полностью прозрачные платья, виден был не только верх, но и низ, прикрытый тончайшим бельем…

Когда вся страна накинулась на меня, я в шоке задавала себе вопрос: “Почему я?” Только потом поняла: именно меня знали как активиста, общественного деятеля. При этом публика решила, что я хайпую, привлекаю к себе внимание, а на самом деле под угрозой оказалась моя карьера, работа, которой я отдала много лет жизни.

- Когда разгорелся скандал, депутаты маслихата сразу от вас открестились. Было обидно?

- Обиднее всего было то самое клеймо “депутат, оголившая грудь”. Для меня это было даже опасно: я, например, не могла зайти в общественный транс­порт. Ведь народ у нас, не разобравшись, стал вешать на меня все социальные проблемы: мол, с жиру бесится, грудь сделала, ходит голая, а мы бедствуем. Но я никогда не занимала никаких ответственных государственных постов, а “депутат молодежного маслихата” только звучит громко. На самом деле это обычная волонтерская работа, когда твою активность никто никак не оплачивает.

Отвечу и насчет груди: все оформляли кредиты на машины, квартиры, а я человек творческий, потому взяла кредит на грудь. В течение года выплатила свои кровные. И в чем здесь криминал?

Разве можно было писать: “Ты не достойна жить в Казахстане!”, “Если бы у меня была такая дочь, я бы ее убил!”? Сейчас мне кажется, что это элементарная зависть, а тогда было очень страшно, я реально боялась людей.

Да что говорить, если мой молодой человек, начитавшись этого негатива в интернете, избил меня! Мы дружили с ним довольно долго, я была вхожа в его семью, а он в мою. Все прекрасно знали о моей модельной деятельности, у меня не раз были показы в откровенных платьях, на которые он спокойно ходил, и вдруг повел себя как хэйтер. У меня были подтвержденные телесные повреждения, но я не стала писать заявление в полицию.

- Почему?

- Он извинился, и я его пожалела. Видимо, в то время еще любила. Но потом ушла и разорвала все отношения.

Тот злосчастный показ моды с открытой грудью преподал мне большой жизненный урок. Я увидела истинное лицо всех людей, и прежде всего своих близких. Я считала, что они меня любят. Но стоило мне совершить маленькую ошибку, как они проявились по-другому. Уверена, что это была даже не ошибка: судьба так распорядилась, мне было дано испытание. Я его пережила и выиграла. Теперь точно знаю, с кем не стоит общаться, как надо двигаться по жизни. Сейчас я полностью восстановилась от этого серьезного удара и начала жизнь сначала.

- А как ваши родители восприняли тот скандал?

- Моя мама ушла из жизни около десяти лет назад. Папа после этого создал новую семью, с которой у меня хорошие отношения. Все мои родственники - люди образованные, у всех серьезные профессии и хорошие достижения в жизни. Я из полноценной семьи, где не было никаких разногласий, разводов. Но наше общество легко осуждает и оскорбляет моих родственников, заявляя, что я выросла без любви, что у меня плохое воспитание.

Естественно, сначала близкие были в шоке, но потом разобрались, где правда, а где ложь. Я благодарна своему отцу, который меня поддерживает: “Ты же творческий человек. Не останавливайся, двигайся вперед!” Но в тот момент мне было очень сложно, ведь многие смеялись надо мной и использовали в своих интересах. Например, специально приглашали на какие-то мероприятия, чтобы устроить хайп, скандал, еще звали на телешоу, чтобы поднять себе рейтинг, а мужчины делали такие предложения, будто я девушка легкого поведения. Я была растеряна, и каждый такой момент был для меня новым ударом.

- Но все-таки вы по-прежнему надеваете откровенные наряды, когда сообщаете прогноз погоды на “Первом канале. Евразия”. Вас уже прозвали самой откровенной и самой сексуальной телеведущей страны…

- Сразу хочу сказать, что в жизни я обычная девушка и не ношу открытую одежду. Это проектный образ, который мне создали стилисты и дизайнеры для моей творческой работы. Кстати, рейтинг говорит, что именно такой образ хочет видеть зритель. Так почему нам не дать людям то, то они хотят?

Согласитесь, во всем мире прогноз погоды всегда вели красивые, фигуристые девушки в женственных открытых нарядах или в платьях в обтяжку. Основные новости, как правило, негативные, тяжелые, а в конце выпуска в качестве десерта ведущие прогноза погоды поднимают зрителям настроение.

- Какие еще изменения произошли в вашей жизни с тех пор?

- Уже полтора года, как я стала донором центра крови в Нур-Султане, почти три месяца являюсь вегетарианкой, готовлюсь поступать на грант в магистратуру по своей основной специальности, возобновила общественную деятельность. И конечно, мечтаю стать ведущей основных новостей на уже родном телеканале.

Оксана ВАСИЛЕНКО, Алматы

Поделиться
Класснуть