4176

Я выношу мозг партнёру!

После выхода в прокат фильма “Где мое кольцо?” Жулдыз ОМИРГАЛИ рассказала по секрету, что ее муж Айкын уже мечтает... о следующем фильме.

Я выношу мозг партнёру!
Кадр из фильма “Где мое кольцо?”. В главных ролях - Айкын и Жулдыз.

Хотя звезды эстрады и имеют иммунитет к критике, но и они просто счастливы, если публике все нравится, если не прилетают оскорбительные комментарии типа “не умеешь петь, снимать, играть”. Именно так произошло с фильмом “Где мое кольцо?”: комедия народу, что называется, зашла!

- Расскажите, как вы добились того, что муж, эстрадный певец, дебютировавший как режиссер, предложил вам главную роль?

- Никак, - смеется Жулдыз. - Когда Айкын загорелся идеей снять фильм, он сразу решил, что в главной роли буду я. Если честно, он с тех пор, когда я еще была в составе “КешYOU”, всегда говорил, что мне не стоит петь, лучше сниматься в кино. С одной стороны, это обидно, но с другой - справедливо. Я по профессии не музыкант и очень дискомфортно себя чувствую во время профессионального разговора об исполнении. Да, спеть на слух могу, но вот когда мы исполняли вокал на три голоса, мне было очень сложно, я даже частенько плакала. И что уж скрывать, находились доб­рые люди, которые писали, что я не умею петь.

У нас вообще очень любят покритиковать, поэтому мы так удивились, что за первые две недели проката по всей стране не было критики, даже обидных замечаний. Для нас очень важен этот фильм. Я прекрас­но помню, как в 2019 году Айкын загорелся идеей снять фильм, и все мысли были только об этом. Даже на его день рождения, когда пришли гости, он почти все время сидел со сценаристом Ауэзом АУЭЗОВЫМ. Выйдет ненадолго к гостям и снова за сценарий.

- Хорошо быть красивой: и муж у вас знаменитость, и роли в кино… В чем ваш главный женский секрет: надо уметь хлопать ресничками и прикидываться дурочкой?

- Я не могу себя записать в чис­ло красоток. Наверное, надо ценить внешность, но сейчас я чаще замечаю свой высокий рост, иногда чувствую себя прямо гигантом, особенно если на каблуках. Хотя после рождения двоих детей у меня один гардероб: кроссовки и спортивная одежда.

Что касается хлопанья ресничками, да, на начальном этапе это помогает, но потом надо понять, чего именно ждет от тебя муж, какая жена нужна ему рядом. И в любом случае надо уметь брать на себя ответственность, в том числе финансовую. Уметь зарабатывать деньги хотя бы на свои небольшие нужды.

- Кто вы по образованию?

- Я экономист, правда, чуть не стала актрисой. После окончания 11-го класса к нам в поселок приехал племянник с мамой, они убедили меня, что с такими данными надо идти на сцену. Буквально за неделю я поменяла решение, отправилась в Алматы, прошла предварительный отбор и получила направление на экзамены, чтобы поступать на факультет музыкальной драмы.

Профессор Тунгышбай ЖАМАНКУЛОВ настаивал, чтобы я шла на актрису драмы и кино, все говорили, что мне обеспечен государственный грант. Но когда моя большая казахская семья собралась во дворе Академии им. Жургенова болеть за меня, кто-то рассказал им некрасивую историю про педагога и студентку, и они решили, что девочку негоже отдавать в актрисы. В итоге я поступила на платное отделение в нархоз. Первый год обучения мне оплатила семья, а потом я старалась сама зарабатывать на учебу.

- Было, наверное, очень обидно?

- Да, но потом я поняла: все, что ни делается, к лучшему. Через два года попала в группу “КешYOU”, и оказалось, даже хорошо, что никто не пытался ставить мне драматический голос, это помешало бы петь. В сериалах я дебютировала в 2016 году, это был “Қазақ аруы”, потом спустя три года - самый длинный казахстанский сериал “Чужие грехи”, сейчас меня снова снимают. В любом случае уже после первого актерского опыта я поняла, что мне нравится заниматься этим.

- С вашим опытом в сериалах надо было перенять все приемы коварных героинь. Вы пытались увести Айкына из семьи, когда случилась любовь, или спокойно ждали его решения?

- Самым тяжелым был 2017 год, я родила первого ребенка, и, пока ему не исполнился год, мы держали в секрете наши отношения. У меня была глубочайшая депрессия. Были срывы, когда я плакала, наблюдала за коллегами, которые гастролируют, выпускают клипы и песни, и думала: “Неужели моя жизнь закончилась?” Все это было очень тяжело, но такой период прошел.

- Как у вас хватает мудрости не выносить мозг парт­неру?..

- Ну почему хватает?.. И это бывает, причем выношу конкретно! Мне кажется, в каждой женщине заложено желание объяснить мужчине все, что кипит внутри. Если мужчина ее понимает, хорошо, если нет, то продолжать бесполезно. Мне просто повезло с Айкыном.

- А на съемочной площадке трудно было работать вместе?

- Съемки длились всего 18 дней, и то мы чаще всего оказывались в разных сценах. Я приезжала, снималась и уезжала домой к детям, так что в это время мы, наоборот, виделись мало. Зато во время презентации фильма, когда мы вдвоем представляли его в разных городах страны, то пережили чудесное время, словно тайком сбежали из дома, оставив там все заботы и детей.

- О чем вы с Айкыном мечтаете?

- Мы, наверное, не мечтаем, а строим планы. Хотим свой дом, дать детям хорошее образование. А еще очень хотим ближе к старости объехать весь мир. Мы однажды в Таиланде видели такую пару - они уже не работают, но живут в разных теплых странах, получают удовольствие.

- Сейчас многие ребята выбирают, куда поступать, как дальше жить. Какой совет вы могли бы им дать?

- Я бы посоветовала им не спешить начинать взрослую жизнь. Кажется, что так здорово быть взрослыми, жить самостоятельно. Это не всегда хорошо. А еще мне кажется, что мы слишком зациклены на хороших отметках. Например, считается, что надо исправить тройки, заниматься дополнительно, если что-то не получается. Но, может, надо, на­оборот, больше уделять внимания предметам, по которым хорошие успехи, потому что именно там призвание?

К сожалению, в большинстве случаев взрослые просто не слышат детей и их желаний. А когда дети остаются неуслышанными, начинаются проблемы. Я с 9-го по 11-й класс была вся на нервах, работала с психологом, у меня даже был тик! Все потому, что была цель получить аттестат с хорошими отметками, поступить на грант, стать человеком, зарабатывать деньги, оправдать ожидания дедушки и бабушки, которые меня воспитывали… Мне было очень стыдно брать у них деньги, чтобы платить за обучение, и я с первого семестра бралась за любую подработку: аниматором, социальным работником, кассиром. Не могла себе позволить сидеть сложа руки.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлено Жулдыз ОМИРГАЛИ, Алматы

Поделиться
Класснуть