3712

Свадьба была настоящая!

Экс-солистка группы Ayumi Асель ЖАМАКАЕВА впервые откровенно рассказала о своей жизни с популярным певцом и продюсером Батыром БАЙНАЗАРОВЫМ

Свадьба была настоящая!

- Три года назад своей женитьбой вы ошарашили не только публику, но и коллег. Ведь все считали вас всего лишь артистами из одного продюсерского центра и не замечали между вами никакой романтики…

- А еще Батыр был сопродюсером и музыкальным продюсером нашей группы, и я, как и другие девочки, называла его шефом. И так было довольно долго, года четыре. Я никогда не рассматривала его как кандидата на роль своего парня. И тем более не видела его в качестве своего мужа. Мне даже сделал предложение другой молодой человек, за которого я и собиралась выйти замуж.

И вдруг в один момент Батыр проявил свои чувства и, можно сказать, добился меня. Так мы стали встречаться. Это было очень неожиданно для меня, ведь я даже не подозревала, что у него есть ко мне симпатия. До сих пор не пойму, как все произошло и как я стала его женой, поэтому наша свадьба и стала настоящим шоком для многих в нашем шоу-бизнесе. Никто ничего не понял, потому что я сама тоже ничего не поняла (смеется).

Кажется, до последнего ничего не подозревали даже ребята из группы RinGo, с которыми Батыр проработал бок о бок 10 лет. Многие артисты узнали об этом только тогда, когда мы пригласили их на свадьбу. А кто-то и после свадьбы утверждал, что она ненастоящая, что это всего лишь съемка клипа нашей продюсерской компании.

- Значит, в то время когда фанатки завидного холостяка Батыра Байназарова подозревали, что у него отношения с певицей Макпал ИСАБЕКОВОЙ, он вовсю встречался с вами? Как удавалось всех обманывать?

- Не могу сказать, что мы скрывались. Ходили в кафе, кино и не распространялись на эту тему. Но когда мы поженились, поклонницы, конечно, устроили нам такую жизнь, что мне было не по себе. В дайректе Инстаграма постоянно писали такую грязь, что страшно вспоминать. Самым безобидным было, например: “Ты такая, ты сякая, ты не пара Батыру”. А если я выкладывала какое-то совместное семейное видео, то тут же получала комментарии: “Не смей ему так говорить, а то получишь!”

Эти девушки где-то узнавали мой номер телефона и писали письма в нелицеприятном формате. Я была в ужасе, когда дело дошло до записок с угрозами, которые оставляли на моей машине. В какой-то момент страх стал таким сильным, что пришлось установить дома сигнализацию.

А сейчас, спустя три года, многие девочки уже оставляют под нашими семейными фото и видео хорошие слова. Есть даже такие комментарии, где написано, что я классная и Батыру со мной повезло (смеется).

- Через год после свадьбы Батыр ушел из RinGo, где десять лет был бессменным лидером. Тогда многие утверждали, что это ваше плохое влияние: мол, вы ревновали его, любимчика девушек, к поклонницам и просто утащили из шоу-бизнеса.

- Как же я утащила его из шоу-бизнеса, если он там еще присутствует? До пандемии Батыр снимался в сериале “Бір тоқсан” и в его продолжении. Что касается RinGo, то люди должны понимать, что невозможно просто так взять и утащить человека из группы, в которой он пел десять лет. Это было решение не одного дня и даже не одного месяца. Батыр долго над этим думал, и это полностью его решение. Он вообще такой человек, который может с кем-то посоветоваться, но все решения принимает сам. Но если вы хотите мое мнение, я думаю, что ему в группе стало уже тесно.

- Чем сейчас зарабатывают на жизнь экс-участники популярных бэндов?

- У Батыра свой бизнес, который не связан с творчеством и в который я не вмешиваюсь, поэтому не могу о нем рассказывать. Я занимаюсь рекламой в Инстаграме и участвую в сетевом косметическом бизнесе. Раньше у меня была своя линия одежды, но перед отъездом в Турцию решила все распродать и закрыла этот бизнес. Моих сил на него уже не хватало.

- А как вы оказались в Турции? Там, если не ошибаюсь, вы находитесь уже восемь месяцев.

- Здесь живет наш продюсер Алуа КОНАРОВА. Мне очень нравилось, как она в Инстаграме рассказывала о жизни в Аланье, поэтому мы выбрали эту страну. Большое желание уехать из Казахстана, чтобы перезимовать в теплых краях, у нас было с начала пандемии. Мы с Батыром сразу тяжело переболели коронавирусом, а потом стали ходить слухи, что следом за взрослыми начнут болеть маленькие дети. Испугавшись за своего ребенка, мы и улетели сюда еще в конце сентября прошлого года. Планировали побыть здесь месяц, максимум два, а получилось, что задержались надолго.

Турция оказалась для нас очень комфортной и в плане климата, и в плане быта. Сейчас здесь очень много наших артистов. Они покупают недвижимость, рекламируют ее, поэтому теперь в Турцию, в частности в Аланью, переехали много казахов. Например, в жилом комплексе, где мы снимаем квартиру, живут одни казахи. Кто-то работает в Казахстане онлайн, а кто-то мотается туда-сюда.

А мы, надеюсь, в конце мая уже вернемся домой, в Алматы. Очень соскучились по родителям, друзьям, своей квартире и даже по родной кровати. Пока же сидим здесь на жестком карантине: из дома можно выходить только за продуктами, на прогулку с ребенком на детскую площадку, а к морю сходить уже нельзя. Если турист, то можно, а если имеешь вид на жительство, то должен вести себя как обычный гражданин. Но мне нравится много времени проводить втроем, и мы с удовольствием занимаемся нашими с Батыром отношениями и воспитанием дочери.

- Расскажите, какой Батыр муж и отец.

- Чересчур правильный. Мне повезло, что у него очень хорошее воспитание. Хвалить не буду, скажу только, что меня дочка называет Асель, а папу - солнышком! Я рада, что у них такая невероятная связь. Дочь в свои два года уже все понимает и сама себе говорит: “Сальма, ничего не бойся, папа всегда рядом”. Батыр учит ее важным в жизни вещам, меняет по ночам подгузники, читает много книг, и с годика она знает, например, многих животных, все виды транс­порта.

- А музыке дочку учит?

- Нет, муж не хочет, чтобы Сальма стала певицей и артисткой, хотя во время обряда разрезания пут она выбрала именно микрофон и у нее идеальный слух, лучше, чем у мамы с папой, вместе взятых (смеется).

- Вы по сцене скучаете?

- Я очень соскучилась! Мне не хватает выступлений. Да, официально группа Ayumi попрощалась с поклонниками из-за того, что солистки повыходили замуж и стали мамами. Но все наши девочки понимают, что мы не допели, до конца не завершили свою деятельность. С другой стороны, теперь у нас семьи, дети, личные дела, к тому же сейчас пандемия, из-за которой нет работы и, думаю, в ближайшем будущем не будет, поэтому даже не знаю, как можно реализовать наши творческие желания в жизни.

- Месяц назад вам исполнилось 30 лет, и в этот день вы написали в Инстаграме, что вам грустно. Что сложилось не так, как хотелось бы?

- В идеале я хотела собрать своих близких, родных, друзей и по-настоящему отметить день рождения. К тому же все подарки от Батыра, которые я мечтала получить, отложены на потом, до приезда в Казахстан. Но однажды я обязательно похвастаюсь ими в Инстаграме! (Смеется.)

- Среди них, наверное, престижный автомобиль?

- Нет. После того как пожили в Турции, ко всем этим машинам и другим материальным благам я стала относиться проще, они мне стали неинтересны. Например, здесь мы взяли в аренду абсолютно простой автомобиль, спокойно на нем ездили и поняли, что это всего лишь средство передвижения.

Мировоззрение поменялось и потому, что мы пересмотрели свою жизнь в связи с пандемией. Еще в Казахстане, когда все только началось, мы потеряли заработок, потом серьезно переболели и поняли, что все преходяще. Ни машины, ни дорогая одежда не играют никакой роли. Теперь мы рады тому, что имеем, и считаем главной ценностью в жизни здоровье.

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлены Асель Жамакаевой, Алматы

Поделиться
Класснуть