16405

Тоям хана?!

Кайрат НУРТАС подался в преподаватели, Дильназ АХМАДИЕВА тянет лапшу для лагмана, а Сейфуллин ЖОЛБАРЫС теперь тренер. И все потому, что в Казахстане запретили тои!

Тоям хана?!
Абай Бегей угодил на нары (кадр из фильм “ТойХана”).

Не легче оказалась судьба и у Беркута с Аишей, Кентала, Айкына - практически все звезды нашего шоу-бизнеса поменяли профессии в новом фильме популярного продюсера Куралай АНАРБЕКОВОЙ “ТойХана”, который выйдет на экраны 1 июля. Но больше других досталось Ерке ЕСМАХАН, которая угодила в клинику для той-зависимых, и Абаю БЕГЕЮ, которого посадили в тюрьму за участие в подпольном тое. Конечно, сейчас, когда коронавирус внес существенные коррективы в нашу жизнь и в деятельность казахстанских артистов, представить все это не составит труда, но Анарбекова вместе с режиссером и сценарис­том Алишером УТЕВЫМ начали снимать свое пророческое кино еще в октябре 2019 года, а задумка пришла к ним и того раньше.

Кайрат Нуртас теперь преподает английский.

Осенью прошлого года сразу после съемок продюсер на своей странице в Инстаграме сердечно поблагодарила всех казахстанских звезд за то, что нашли время в своем плотном графике выступлений и поучаствовали в ее фильме. А теперь они сидят без работы и твердят как завороженные: “Она накаркала!”, “Она знала и не предупредила!” Правда, в самом фильме тои запретили не из-за коварного вируса, а оттого, что люди брали на них кредиты и не могли расплачиваться по счетам, артисты же не декларировали доходы с выступлений на этих мероприятиях. Это якобы наносило вред стране, и за нарушителями этого закона даже охотились сотрудники правоохранительных органов. Тогда-то создатели “ТойХана” и попытались найти ответы на оказавшиеся пророческими вопросы: если в Казахстане запретят тои, то что же будет с нашими артистами и со всеми нами?

Куралай АНАРБЕКОВА разрабатывает план задержания неблагонадежных артистов.

Кроме того, Анарбекова и члены ее команды утверждают, что могли бы спокойно снять “ТойХана” вес­ной этого года, поскольку в 2019-м уже работали над фильмом “Ва-банк”, но что-то подсказало им, что работу надо закончить до нового года. “А потом и отдохнем хорошенько!” - говорила Куралай. И опять вышло так, как она предполагала: киноиндустрия из-за карантина встала, и все наши кинодеятели вдоволь насиделись без работы.

Дильназ Ахмадиева работает в кафе.

Единственное, в чем сомневались создатели пророческого фильма, - в его названии. Они до последнего дня съемок думали, оставлять ли рабочее название “ТойХана” или поменять его в итоге на новое, более позитивное “ТойЖив”. Теперь, конечно, понятно, что лучшего названия и не придумаешь, ведь с утверждением “той жив” на сегодняшний день мало кто согласится.

Оксана ВАСИЛЕНКО, кадры из фильма “ТойХана”, Алматы

Поделиться
Класснуть