Исповедь второй жены Айкына: Мне не хотелось жить...
Семьей года после карантина стали называть казахстанцы певца Айкына ТОЛЕПБЕРГЕНА и его молодую жену Жулдыз ОМИРГАЛИ. Раньше звездных супругов лишь осуждали и оскорбляли, а теперь восхищаются тем, как они воспитывают детей и как ладит вторая жена артиста с его сыном и дочерью от первого брака. Мы спросили у Жулдыз, что ей пришлось пережить в период от ненависти до любви.
- Скажу сразу: мне очень приятно, что наши с Айкыном семейные фото и видео в Инстаграме поднимали многим настроение на карантине и они хоть на какое-то время забывали о коронавирусе, о непростом периоде в жизни. Еще я рада, что все увидели нас как обычных людей, поняли, что мы ничем не отличаемся от других, тем более я. Ведь ради семьи я давно ушла с большой сцены. Но и раньше тоже не считала себя звездой, - скромно улыбается бывшая солистка группы “КешYOU”.
- Зато ваши дети теперь настоящие звезды. Вы же видели, как искренне радовались поклонники первому слову и первому шагу вашей годовалой дочери Айи?! Кстати, сглаза не боитесь?
- Когда я только родила сына Санжара, всего боялась и, выкладывая фото, думала: вот сейчас плохие люди на него посмотрят и что-то нехорошее случится. И вы не поверите: то он сам упадет, то на него что-то тяжелое свалится. А со временем я перестала думать о плохом, и все изменилось. Поэтому в сглаз теперь не верю и ничего не боюсь.
- Особый восторг у публики вызвал тот факт, что весь карантин рядом с вами были дети Айкына от первого брака…
- Да, Ансар и Асылым были с нами практически через день. То Айкын сына и дочь привозил, то я за ними ездила. Нам это очень нравится: Санжар вдоволь с ними наиграется и потом ночью хорошо спит. (Смеется.) А вообще, я считаю, что братья и сестры должны часто видеться, общаться и расти вместе. У Асылым с Санжаром разница в возрасте чуть больше года, и они особенно близки, перенимают друг у друга правила поведения, вместе учат новые слова. За ними ползает, не отставая, Айя. А Ансар у нас уже взрослый, перешел в третий класс, держится от малышни подальше и поближе к папе. Айкын, кстати, без проблем бывает в доме у бывшей супруги: недавно они с Санжаром ездили поздравлять Асылым с четырехлетием. Думаю, как только Айя подрастет, тоже будет ездить в гости к старшим брату и сестре.
- Когда выключается камера, отношения между вами и детьми Айкына от первого брака такие же прекрасные?
- Каким-то конкретным словом я пока не могу охарактеризовать наши отношения. Но сейчас, пока они маленькие, относятся ко мне с уважением. Ансар называет меня тетей Жулдыз, а Асылым - мамой. И я стараюсь уделять им много внимания, окружаю заботой, помогаю, чем могу. В общем, стараюсь, чтобы у нас были дружеские отношения, и надеюсь, что так будет всю жизнь. Еще я постараюсь никогда и никак не влиять на отношения Айкына и его бывшей супруги, ведь они родители общих детей.
- А с ней вы поддерживаете отношения?
- Благодаря Айкыну у нас не было никаких отношений. Он обладает настоящим авторитетом главы, отца и решает все, что происходит в двух семьях. Айкын сразу дал нам понять, что мы никогда не будем конфликтовать или спорить. И я очень рада тому, что он все расставил по своим местам и без проблем решает любые вопросы. За все время мне лишь раз пришлось разговаривать с Асель и, думаю, вряд ли буду контактировать с ней впредь.
- Три года назад публика узнала о ваших с Айкыном отношениях и обрушилась с осуждениями и даже проклятиями. Долгое время Жулдыз Омиргали называли бессовестной разлучницей, а сейчас пишут, что вы очень мудрая и добрая жена и мама…
- Доброй меня называют с детства. По рассказам мамы и бабушки, я всегда собирала по всему нашему поселку в Алматинской области котят, щенков и несла их домой. Еще смотрела за цыплятами и долго рыдала, когда они умирали… Хотя не скажу, что в нашей семье все были добрые по отношению ко мне. (Смеется.) Моя бабушка - учитель начальных классов и человек старой закалки, растила нас с братишкой и всегда держала в строгости. Например, нам запрещалось ходить, куда мы хотим, нельзя было сидеть за столом, когда приходили гости, марать одежду и мочить сапоги, бегая по лужам, тоже было нельзя. Бывало, нас даже били и бабушка, и мама. Но я благодарна за воспитание, которое дали мне родители. Они научили меня уважать старших, не делить людей на бедных и богатых, относиться ко всем с открытым сердцем.
- А как вы пережили непростой период, когда вас все осуждали?
- Бывает, до сих пор мне пишут эти ужасные комментарии. Я их удаляю и блокирую таких людей. Потому что принимаю все близко к сердцу и прихожу в ужас от того, что люди, не зная меня и нашу историю, так осуждают и обижают нас. Я не оправдываю себя, но ведь это могло произойти с каждым человеком, и это бывает во многих семьях… Поначалу у меня были слезы, истерики, мне не хотелось жить, ведь казалось, что до конца моих дней меня никто не поймет. Эта история очень изменила не только мою жизнь, но и мой характер: мне кажется, что люди до сих пор меня осуждают, и мне бывает трудно прямо смотреть кому-то в глаза. Я будто виновата перед окружающими и постоянно жду от любого человека плохого слова в свой адрес. Слава богу, что рядом со мной Айкын - человек, сильный духом и характером. Он тоже многое пережил тогда и не дал сдаться мне. Поддерживает меня и до сих пор: “Ты моя жена, так что держи спину прямо, ходи с высоко поднятой головой и смотри всем в глаза открыто!”
- Как ваши родители и родители Айкына восприняли ваши отношения?
- Мои родные были, конечно, против, а бабушка с дедушкой сразу сказали, что так поступать нельзя. Но Айкын повел себя очень ответственно и доказал, что все серьезно, что он хочет быть только со мной. И теперь они любят его, как сына, рады своим замечательным правнукам… К позиции родителей Айкына я тоже отношусь с пониманием и глубоким уважением: то, что они не сразу приняли меня, это вполне логично. Но я каждый день стараюсь и вижу, что их отношение ко мне меняется. Надеюсь, они уже хоть чуть-чуть начинают меня любить. (Улыбается.) Сейчас мой муж говорит, что мы победили и все у нас будет хорошо.
- А как вы познакомились?
- Наша первая встреча произошла за дастарханом в Шымкенте. Я тогда была солисткой группы “КешYOU”, и мы ездили с выступлениями по Южному Казахстану. После концерта забежали на один той, другой, третий и вот оказались за столом вместе с Айкыном. Он сидел подальше и вдруг стал что-то мне говорить через стол, но в зале было шумно, и я ничего не услышала. Вскоре мы с девочками уехали в гостиницу. Я уже собиралась спать, когда увидела в дайректе сообщение от Айкына: “Привет. Ты так похорошела!” Потом он спросил о наших гастролях, но мне очень хотелось спать, и разговор не заладился. Наутро я нашла в своем телефоне много сообщений с предложением поговорить. Так мы и стали общаться. Это было 19 октября 2015 года, а 10 ноября состоялось наше первое свидание. С тех пор мы вместе.
- Какой Айкын отец, все поняли из Инстаграма, а какой он муж?
- Очень надежный, всегда поддерживает меня и подбадривает: тот страшный период хейта я пережила только благодаря ему. Еще могу сказать, что в жизни он такой же энергичный, жизнерадостный и юморной, как и на сцене. Кроме того, милый, добрый, щедрый, ответственный и заботливый. Хотя сейчас в отличие от конфетно-букетного периода ему надо напоминать, что нужно помыть посуду или вынести мусор. Но я рада, что он слышит меня и исправляется, чтобы сделать мне приятно. Кстати, теперь надо напоминать и о том, что давно у меня не было цветов. А ведь раньше дарил их каждую неделю! (Смеется.)
- Зато говорят, что вы профессиональная актриса и ради вас Айкын начал снимать кино. Это правда была ваша прихоть?
- Это неправда. После 11-го класса я пыталась поступить на факультет “актер театра и кино” в Академию искусств имени Жургенова, но из-за того, что бабушка была против моей творческой специальности, профессиональной артисткой я не стала. Правда, потом попала в “КешYOU”, и меня привлекали играть в кино в эпизодах. Позже мне дали роль в сериале “қазақ аруы”, еще я играла в сериале “Бақытсыздар бағы”. Айкын говорит, что актерского таланта у меня больше, чем певческого, поэтому мне лучше играть, чем петь. Так что кино - это не моя прихоть, а желание Айкына. И снять меня в своем первом фильме “Где мое кольцо?” тоже его идея. Из-за карантина премьеру картины пришлось перенести с весны на начало августа, и теперь я жду не дождусь, что скажут зрители о моей игре. Если всем понравится и муж решит еще снимать кино, то буду ждать от него предложений хоть на эпизодические роли!
Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено Жулдыз Омиргали, Алматы