2702

Заражаем позитивом!

Столичная группа “Родина бэнд”, которую называют самой веселой в стране, даже на жестком карантине не теряет оптимизма. Мы вышли на видео­связь с ее солистами и узнали, что они по-прежнему репетируют, пишут новые песни, общаются с поклонниками в соцсетях и даже устраивают красивые фотосессии... в собственной ванной.

Заражаем позитивом!
(Слева направо) стоят Иван КУЛАГИН, Денис САВЧЕНКО, сидят Петр КУЗНЕЦОВ и Татьяна РОДИНА.

- Почему к разговору присоединились не все шесть участников группы, а только ее соз­датель Татьяна РОДИНА и солистка Алена СОКОЛОВА?

Алена: Наша Наташа (Наталья ИВОНИНА, вокалистка. - О. В.) сейчас воспользовалась концертной передышкой и в своем родном Степногорске вовсю занимается ремонтом. Не смогла выкроить ни минуты. У нее тоже форс-мажор: в городе закончился нужный линолеум, а привозят его из Нур-Султана, куда въехать сейчас невозможно.

Татьяна: Петр КУЗНЕЦОВ, клавишник нашей группы, занят аранжировками в своей домашней студии, а барабанщик Иван КУЛАГИН и бас-гитарист Денис САВЧЕНКО ушли в… доставку пиццы. Шутка! Это они так сказали, чтобы не участвовать в нашем дистанционном интервью. Говорят: “Девчонки, вы же все равно слова не дадите вставить!” (Смеется.)

- А чем вы занимаетесь дома?

Татьяна: Я отобрала у мамы швейную машинку и скоро закончу шить свое первое платье. Оно невероятно сексапильное - с очень глубокими разрезами! В эти дни я нахожусь дома вместе с десятилетней дочерью, которая, наверное, никогда так долго не видела маму рядом в силу моей профессии.

Алена: Я тоже радую своих двоих детей: мы играем в фишки, строим подводную лодку и много едим того, что не позволяли себе раньше. Это и чипсы, и сухарики, и сладости. От них у меня прибавилась уже пара килограммов. А еще вместе с мужем Алексеем СОКОЛОВЫМ, который является звукорежиссером нашей группы, много экспериментируем и даже записываем музыкальный ролик для Инстаграма, в котором примут участие и наши дети - шестилетний сын и годовалая дочь.

Алена СОКОЛОВА (слева) и Татьяна РОДИНА.

- Кстати, когда вы сделали долгую паузу, перед тем как сообщить, куда ушли ваши мальчики, я испугалась. Ведь многие в непонятной нынче ситуации уходят в… запой.

Алена: Нам это не грозит - у нас в группе никто не пьет. Это, кстати, всегда всех удивляет, когда мы приезжаем на выступления. “Вы что, нездоровы?” - задают нам вопрос.

Татьяна: Чтобы справиться со всеми форс-мажорами, которые происходят на сцене, нужно всегда быть в адекватном состоянии. Ведь чего у нас только ни было во время выступлений: отключались звук и свет, ломались каблуки. А рвущиеся платья - это уже норма, а еще повод посмеяться после концерта. Как-то перед выходом к зрителю наклоняюсь, чтобы поднять с пола свой аккордеон, и чувствую, как от груди до ног расходится замок на костюме. Это был настоящий шок! Меня спас инструмент. Мне пришлось не снимать аккордеон весь вечер, чтобы он закрывал мою грудь.

- Вы все время шутите и сме­е­тесь, но далеко не все так оптимистичны в это непростое время…

Алена: Потому что люди будто бы специально нагнетают обстановку. Моя мама каждый день пересылает мне страшилки, которые приходят ей на WhatsApp. И я никак не могу ей втолковать, что надо просто остановиться, успокоиться и выждать, посидев дома. Правильное поведение и время одно­значно нас спасут.

Татьяна: Мы вообще оптимисты по жизни и никогда не поем грустных песен. У нас даже медленные композиции веселые, потому что не нужны публике все эти слезы! А в нынешней ситуации наша позиция актуальна как никогда. Согласитесь, у негативных людей всегда все плохо: и зарплата маленькая, и квартира ужасная, и муж - козел, и дети безалаберные, тупые. Только и притягивают несчастья! Так что негатив и уныние - это зараза, которая будет пострашнее коронавируса.

- А вас не пугает, что предрекают долгий застой в нашем шоу-бизнесе?

Татьяна: Человек может подстроиться под любую ситуацию. Во-первых, я умею жить по средствам, ведь у меня есть опыт начала девяностых годов: мы, дети, хотели шоколадных конфет, но ели макароны и картошку, потому что видели, как трудно родителям зарабатывать. И если сейчас встанет вопрос о том, как мне прокормить свою дочь, я не задумываясь пойду хоть улицы подметать. И если каждый человек будет так же ответственен за свою жизнь, то мы выживем и все у нас будет хорошо. Свято верю, что позитив тоже заразен!

- В этом году группе “Родина бэнд” исполняется 10 лет. Помните, как начинали?

Татьяна: Вообще-то коллективу, который я собрала, как раз в апреле исполняется 15 лет. А началось все с необычного концерта в Академии музыки (сейчас это знаменитый Казахский нацио­нальный университет искусств в Нур-Султане). Тогда я училась там на четвертом курсе. Играть только Баха мне было скучно, а потому вместе с ребятами-музыкантами мы собрали группу из пяти человек и исполнили классическую музыку в рок-, поп- и джаз-аранжировках. После этого концерта мы не могли расстаться. Сначала наш музыкально-инструментальный ансамбль был без названия, а потом мы стали группой “Апофеоз”. Позже переименовались в “Зеста”. Спустя пять лет один наш поклонник вдруг сказал: “Таня, у вас же название очевидно! Если ты Родина, то должна быть в “Родине”. Так мы нашли лучшее название группы.

Алена: Кстати, в течение 15 лет менялись не только названия, но и музыканты. Из женского состава “Родины” я самая старенькая после Тани. Тоже училась в Академии музыки классическому вокалу и люто ненавидела Родину, в смысле Таню. А все потому, что тогда я была блондинкой и мне всегда говорили: “Ты похожа на эту девочку Таню!” Она чувствовала мое отношение к себе и тоже очень не любила меня. А потом моим парнем стал Леша Соколов, который тогда играл в группе, а теперь является ее звукорежиссером. Он-то и привел меня на день рождения к Татьяне, и мы пропели до утра под гитару. Тогда мы и договорились сделать вместе что-то крутое вокально-инструментальное. С тех пор живем так, что можем с Татьяной раз пять в месяц поругаться и по неделе не разговаривать. Бывает, не можем сойтись даже на цвете и фасоне платья…

Татьяна: Остальные в группе абсолютно адекватные и спокойные люди. Зная, как мы с Аленкой можем себя вести, они отказались вместе с нами участвовать в этой беседе! (Смеется.)

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлены группой “Родина бэнд”, Алматы

Поделиться
Класснуть