1808

Это не ремейк!

...и еще несколько новостей от создателей фильма “Наш милый доктор-2”

Это не ремейк!

Мы побывали на съемочной площадке нового фильма со старым названием. Основная часть работы начнется весной, но в октябре в Алматы уже были отсняты некоторые сложные сцены. Например, как работает конвейер по производству келинок...

В огромном холодном павильоне студии массовка, укрытая одеялами, покорно дожидается своего выхода, а техники налаживают конвейер: как будет двигаться лента, клубится дым, в какой момент с главной героиней будут происходить изменения. Крутятся шестеренки, позвякивают развешенные гирляндами кастрюли, елозит кран с камерой. Исполнительница главной роли Карина КУДЕКОВА чудом удерживает равновесие, сохраняя нужное выражение лица, пока снимаются дубли на настоящей движущейся ленте.

- Такое ощущение, что у вас снимается ужастик…

- Я бы тоже так подумал, - смеется режиссер Аскар БИСЕМБИН. - Мы же снимаем так называемое роад-муви, то есть фильм, в котором по ходу движения героев к цели происходит наслоение нелепиц и недоразумений. Есть сцена, в которой крадут главную героиню и делают из нее келинку. Вот тогда мы подумали: раз все келинки одинаковые, словно созданные по общему образцу, наверняка где-то в параллельной вселенной есть конвейер, на котором обычные девушки меняют свою сущность и индивидуальность. Специально разработали декорации и придумали такую фишку для фильма.

- Вы рисковый человек. Разве не стоило в первую очередь отснять все сцены с Юрием ПОМЕРАНЦЕВЫМ? Все-таки легендарный актер в возрасте…

- Честно говоря, вопрос с его съемками до сих пор открытый. Насколько я понимаю, господин Померанцев сам не уверен в том, что хочет участвовать в этом фильме, да и по хронологии получаются большие нестыковки. Ведь наш доктор отмечает 70-летний юбилей, а если отталкиваться от старого сюжета, то доктору исполняется не семьдесят, как у нас, а 121 год… Прямо скажем, это была больше идея предыдущего руководства студии задействовать именно этого актера. В любом случае я и сейчас готов снять Юрия Борисовича, если “Казахфильм” подпишет с ним все положенные бумаги, но пока они не подписаны. Такой уж это непростой проект, что на все приходится иметь план “Б”. Поэтому у нас уже подобран дублер, по типу очень похожий на Померанцева, который и сыграет при необходимости доктора-юбиляра.

- Что же останется от старого кино?

- Я и не собирался снимать ремейк, повторяться или спорить с таким мэтром, как Шакен АЙМАНОВ. Мы предпочли сделать вкусное доброе кино с похожей структурой сюжета. Есть еще одно важное отличие - у нас не музыкальный фильм, а полноценный мюзикл. Вспомните, в старой ленте артист принимал позу и пел, вот и весь музыкальный номер, а у нас под каждую композицию танцуют по восемьдесят человек. Причем делают это на хорошем профессиональном уровне. Честно признаюсь: у нашего хорео­графа Андрея ХВАНА было сложнее пройти кастинг, чем у меня, именно на хореографии отсеялось большинство наших звезд, которых мы собирались снимать в фильме. Просто музыкальный фильм снять было бы гораздо проще, но неинтересно. Мне нужен вызов.

- Кто же из звезд участвует?

- Главную роль играет Шако - Шарип СЕРИК, кстати, у него балетное прошлое, так что ему легко было вернуть форму. Его партнерша Карина вообще будущая звезда, по крайней мере, я в это верю. Она танцует, поет, играет. Даже по заданию хореографа похудела на пять килограммов, хотя это десятая часть ее веса! Мне в последние дни перед запуском скидывали каждый день скрины с показателями веса - минус 200 граммов, минус 300. Это сейчас, я вижу, она расслабилась и жует печеньки. А звезд в чистом виде у нас немного. Поет Данелия ТУЛЕШОВА, и есть предварительная, очень осторожная договоренность с Димашем КУДАЙБЕРГЕНОМ. Но я прекрасно понимаю его загруженность и не хочу давить этим предварительным согласием, все будет зависеть от того, совпадет ли его график с нашим процессом. Поэтому и говорю, что всегда приходится иметь план “Б”.

В итоге фильм будет построен на шлягерах разных лет, которые алматинцы ассоциируют с любимым городом. Это и “Девочка в платьице белом” в исполнении Данелии, и “Надо мной небо синее” в исполнении Шако. Две композиции написаны специально для фильма. Вообще, главной фишкой будет ставка на доброе, немного сказочное кино, такая идиллия для взрослых. Но казахстанцы увидят премьеру не скоро. По плану лента будет готова лишь в 2021 году, и прежде чем выпустить ее в прокат, создатели предполагают заявить ее на нескольких кинофестивалях.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлены съемочной командой фильма, Алматы

Поделиться
Класснуть