6629

Сбежавшая жена

Любимый человек шесть лет ждал, пока Элизат БЕРИКОВА уйдет из шоу-бизнеса и начнет размеренную семейную жизнь. Но певица выдержала недолго и почти сразу после родов убежала... на съемочную площадку.

Сбежавшая жена

Съемки в картине с рабочим названием “Зеркала” не дебют для певицы, ведь Элизат, еще будучи в составе “КешYou”, снялась в фильме “Сиситай”. Но она говорит, что тогда небольшая роль стервозной дамочки оказалась для нее совсем несложной. На кастинг же для фильма “Зеркала” Элизат буквально сбежала из дома. Она была на девятом месяце беременности, в депрессии и отчаянии от того, что пришлось бурную сценическую жизнь променять на тихое домашнее счастье.

- Надо отдать должное, - признается Элизат, - мой муж очень долго ждал, пока я буду готова к семейной жизни. Он моя первая любовь, первый парень, я встретила его в 16 лет, когда шла из музыкальной школы домой. И с тех пор как мне исполнилось 18 лет, он все время звал замуж, а я просила дать время еще немного поработать на сцене.

- Кстати, о спецшколе. Это правда, что вы поступили в жубановскую музыкальную школу, для того чтобы освоить русский народный инструмент домру?

- Правда! Я хотела играть на флейте, но члены приемной комиссии решили иначе. Мне даже купили в России концертный инструмент за тысячу долларов. А я такой человек - раз сказали играть на домре, значит, надо учиться. Главное было поступить в музыкальную школу. Но, конечно, это инструмент для русского народного оркестра, и если бы я захотела и дальше играть, мне пришлось бы получать образование в России и там же искать работу. Да и в школьном оркестре я была на заднем плане, меня не было видно. А хотелось солировать, блистать перед публикой, петь! Поэтому после окончания музыкальной школы я поступила на эстрадный вокал в колледж имени Чайковского. С 17 лет начала работать в разных группах, а в 19 прошла по кастингу в группу Баян Есентаевой “Лашин”, из нее перекочевала позже в “КешYOU”.

- И все это время замуж нельзя было выходить по условиям контракта?

- И из-за желания работать на эстраде... Мне казалось, это не слишком сочетается с семейной жизнью. Когда я подписала контракт с “Лашин”, мой жених очень обиделся. У нас были ссоры и даже временные расставания. В итоге, когда закончилось действие очередного конт­ракта, он просто спокойно сказал: “Если хочешь дальше петь - пожалуйста, но мне 30 лет, я не могу больше ждать”. Вот тут мне стало страшно его потерять, и я по­обещала, что займусь домом и детьми, на сцену рваться не буду.

- Вы сыграли свадьбу, сразу забеременели…

- …и поняла, что могу сойти с ума. После того бешеного ритма, в котором я жила, почувствовала себя как в вакууме. Раньше у меня было несколько чемоданов, потому что между перелетами я не всегда успевала разобрать тот, с которым ездила, проще было собрать новый. Один раз под Новый год у меня в прихожей собралось три нераспакованных чемодана, и на очередной самолет я побежала с ручной кладью и сценическим костюмом в руках. И вдруг все изменилось: теперь я занималась тем, что готовила, убирала, скучала. У меня из-за этого была депрессия, я плакала, капризничала, выносила мозг мужу. Это был кошмар. Я уже понимала, что хочу вернуться на сцену, что мне не хватает той суеты. Бывало, наряжалась, красилась, садилась перед зеркалом в комнате и сама себе давала интервью или пела и танцевала все, что было у нас в репертуаре. Все время думала, как можно вернуться на сцену и смогу ли я это сделать после рождения ребенка.

- Сдерживало слово, данное мужу?

- И слово, и то, что для начала сольной карьеры нужны большие вложения, надо приобрести права на исполнение песен и еще много чего. Муж был категорически против и все время напоминал об обе­щании, данном ему. Но когда чего-то очень хочешь, то Вселенная дает тебе шанс. Я много раз убеждалась в этом. Так произошло и со мной. На девятом месяце беременности меня совершенно внезапно позвали на пробы, и я их прошла! Режиссер только переживал, смогу ли быстро оправиться после родов, смогу ли почти сразу работать. Но я заверила, что все будет в порядке: рожу сама, никаких операций, осложнений, все пойдет по плану.

- Что на это сказал муж? Как вы ему рассказали про кино?

- Муж сказал, что я ненормальная, но не смог мне сопротивляться. Может, еще и потому, что видел, как я деградировала, истерила, выносила ему мозг все это время. К тому же мой папа собрал всех родственников мужа и поручился за меня, буквально попросил, чтобы родня поняла меня и дала возможность сделать эту работу. Он так и сказал: “Если моя дочка чего-то очень сильно хочет, значит, ей это действительно нужно. Позвольте ей реализовать свою мечту”. Папа у меня молодец. Он очень гордится моими успехами и всегда говорит, что я должна быть звез­дочкой, что не стоит сидеть дома, что все можно устроить.

Через десять дней после того, как меня утвердили на роль, я попала в роддом. Но все пошло не по плану - пришлось делать кесарево. Когда я сказала об этом режиссеру, вся съемочная группа была в шоке: “Как же так, ты же обещала…” Да, обещала и собиралась рожать сама, но ребенок повернулся неправильно, и врачи не разрешили рисковать. И опять я всех убедила, что справлюсь. Действительно, через неделю после операции уже пришла на деловой разговор в офис.

- Фильм про автоворов, и очень много съемок проходило ночью. В каком режиме вам пришлось жить?

- И родственники, и коллеги были против того, чтобы из-за месяца работы переводить ребенка на искусственное вскармливание. Режиссер Рашид СУЛЕЙМЕНОВ сам многодетный папочка, так что все хорошо понимает. Он сказал, что, если надо, будем останавливать съемки. Но в работе киношников достаточно пауз, поэтому я не мешала общему процессу. Со мной приезжала тетя мужа и сидела с малышом, благо он у меня очень спокойный, весь в папу. Правда, с мужем мы почти не виделись, потому что я приходила поздно ночью, когда он спал. Иногда возвращалась домой в тот момент, когда он выходил на работу утром… Муж ужасно злился, ругал меня, переживал, что ребенок заболеет. Но больше всего я его вывела из себя, когда согласилась после съемок выступить, причем тетю с ребенком отправила домой. Прихожу в четыре утра, муж с малышом на руках, злющий, спрашивает: мол, неужели я все это делаю, чтобы деньги заработать. Пришлось объяснять, что я без этого не могу, да и гонорар за выступление никогда не лишний для семейного бюджета.

- Говорят, что после родов женщина плохо соображает. А вас мозг не подводил?

- Подводил еще как! Особенно поначалу тяжело было учить текст. Я зубрила сцены днем, ночью, во время кормления. А потом приходила, звучала команда “Мотор!”, и… я понимала, что у меня в голове пустота. Меня ругают, что недоучила текст, а я и не помню, о чем речь в этой сцене. Даже были мысли, что зря согласилась, что подвожу всю группу, но потом мозг включился, я стала хорошо чувствовать свою героиню, и мне уже не нужны были подсказки режиссера, как играть.

- Муж не пожалел, что поверил вам?

- Наверное, он очень любит меня, раз все терпит и так долго ждал меня. Он прекрасно понимает, что если бы я его не любила, если бы хотела закрутить роман, то возможностей для этого была масса. Конечно, иногда говорит, что зря поверил мне на слово, что, оказывается, я не могу сидеть дома. А еще смеется, что если бы мы поженились, когда мне было восемнадцать, то ребенок уже пошел бы в школу. Он очень любит детей. Вообще, мне повезло с мужем!

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлено Элизат БЕРИКОВОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть