15597

Наш шоу-бизнес - это настоящий цирк!

Сплошная фонограмма, поношенные костюмы, 20 тысяч тенге в месяц и ночной труд в барах! Такие разоблачительные подробности из жизни популярной группы “Рахат Лукум” раскрыла экс-участница Влада БЕЛАЯ. Продюсер этого герлз-бэнда, известный музыкант Ерлан КОКЕЕВ тут же открестился от молодой певицы, заявив, что она никогда не была в основном составе группы. Скандал разгорелся, когда не прошло и года после громкого возрождения группы с легендарным названием.

Наш шоу-бизнес -  это настоящий цирк!

- Ерлан прокомментировал в сети мои разоблачения, заявив: “Мне ее жаль!” Но мне кажется, что жалеть надо его, - с места в карьер комментирует Влада. - У человека много проблем - с его баром, с его артистами, с заказами, с творчеством, а он вдруг взялся жалеть меня. Поэтому его заявления и реакция мне безразличны. Просто мне было очень неприятно, когда он убрал меня из группы без объяснений. Это и стало причиной моего откровенного поста в Инстаграме.

Ерлан КОКЕЕВ

- Что значит “убрал без объяснений”?

- Это значит, что когда он меня увольнял, то даже не посмотрел в глаза. Все это он сделал через солистку своей группы “К7” Карину ЮСУПОВУ, которая якобы являлась нашим негласным директором. Как я узнала, на репетиции своей группы он просто подошел к ней и сказал: “Передай Владе, что она уволена”. Чтобы выяснить причину увольнения, я звонила ему, писала, но он меня проигнорировал. Хотя всегда раньше разбрасывался красивыми словами: “Мы одна семья! Мы родные люди! Мы должны друг за друга быть горой - заступаться, любить!” А в итоге он со мной так некрасиво поступил! Теперь многие из тех девочек, что ушли из группы раньше, пишут мне, что тоже хотели обнародовать все, но побоялись. А действующие участницы не сказали, что я вру, но, думаю, им стало стыдно: они же вместе с Ерланом строят из себя звезд, а на самом деле вынуждены жить на 20 тысяч в месяц и мириться с унизительными условиями работы в группе.

- Возможно, у Кокеева к вам были какие-то претензии? Может, вы не справлялись с обязанностями?

- Вообще ничего такого не было! Я как раз таки выполняла все его сомнительные просьбы. Например, когда он просил приходить на его концерты, чтобы создавать атмосферу и видимость присутствия зрителей. Еще мы по пять-шесть часов по ночам должны были сидеть в его баре, тратить свое личное время на то, чтобы привлечь клиентов, хотя за это нам ничего не платили. Правда, если клиентов было достаточно, то мы выходили на сцену и выступали как группа “Рахат Лукум”. Но это обычно бывало раз в неделю по выходным, а сидели мы в баре в ожидании всю неделю. И Ерлан так и говорил: “Садитесь на видное место, чтобы заходили люди, видели красивых девушек, чувствовали атмосферу и оставались в баре!” Кстати, после того, как закрылся его бар, он устроился на должность арт-директора в другое заведение на набережной, и там все повторилось.

- Ну а чего же вы хотели, если сами написали в своем разоблачительном посте, что в группу “Рахат Лукум” девочек берут за красивые глаза и фигуру, даже не проверяя их вокальные данные?

- Да, я иронично написала, что не обладаю голосом, что в последний раз занималась вокалом в 13 лет. Это правда. Но мне Ерлан сразу сказал: “Максимум, который от тебя требуется, - хорошо танцевать. И больше ничего!” Я прекрасно помню, как все было. В двадцатых числах ноября 2018 года в первый день кастинга на конкурс “Мисс Астана” и состоялось наше знакомство с Кокеевым. В тот день у “Рахат Лукума” шли съемки клипа на песню “Чао, чао” как раз в его баре. Кстати, теперь Ерлан везде рассылает этот клип как доказательство того, что я не была в основном составе группы. Но меня там, конечно, быть не может, так как я только в этот день с ним познакомилась. Так вот на кастинге “Мисс Астана” ко мне подошел один молодой человек и сказал: “Мой знакомый ищет в группу девочку-блондинку!” Выбор пал на меня, так как я была единственной натуральной блондинкой из пятисот участниц кастинга. Я дала молодому человеку свой номер, чуть позже мне позвонили, а когда я пришла в бар, где шли съемки клипа, то узнала, что это группа “Рахат Лукум” и сам Ерлан Кокеев. Я ему понравилась, и у меня сразу начались репетиции с группой.

- Ну, репетиции - это еще не значит, что вы были в основном составе группы.

- О чем вы говорите?! Итогом наших репетиций с группой стало то, что 12 декабря сразу со сцены, где проходил конкурс “Мисс Астана”, я отправилась в Зеренду на съемки новогоднего клипа “Рахат Лукума”. Кстати, на конкурс, где я вошла в топ-семь красавиц, я пришла уже с чемоданом и сразу по его окончании была посажена в автобус, в котором меня уже ждала команда Кокеева. Интересно, если я на испытательном сроке, то зачем меня ждать и снимать в клипе? Зачем меня таскать по эфирам на все телеканалы, зачем устраивать новую фотосессию группы с моим лицом? Почему я участвовала абсолютно во всех выступлениях с момента моего знакомства с Ерланом и девочками? Более того, когда у меня был упадок сил или не было настроения, шеф бодрил меня: “Влада, ты в составе, почему у тебя плохое настроение?!” И так было с моих первых съемок в новогоднем клипе, когда после десяти часов, проведенных на морозе минус 40 градусов, он ходил и пытался вдохновить и замотивировать.

- Но ведь в группе никто, кроме вас, никогда ни на что не жаловался!..

- А вы думаете, такая текучка была от хорошей жизни? Начиналось все с шести девочек, потом их стало четыре, а теперь вообще три. И это при том, что трудиться и петь там вообще не надо, а надо просто быть красивой.

- А кто же за вас пел?

- Даже не знаю, нам об этом не говорили. Песни были уже записаны, и я так и не разобралась до конца, сколько вообще голосов на наших фонограммах. Вопросы на эту тему задавать было нельзя. Но главная из запретных тем - вопрос оплаты нашего труда. Денег нам не хватало катастрофически! За выступление мы получали 20 тысяч тенге, а выступлений становилось все меньше. Так, на новогодние праздники было по два выступления в неделю, и это считалось много, поэтому нам не все деньги отдавали. В последнее же время у нас вообще было по одному выступлению в месяц, и жить стало невыносимо. Хорошо, если у кого-то из девочек родители живут в столице и помогают, а есть ведь такие, кто приехал из регионов… И при таких наших доходах Ерлан позиционировал нас как звезд эстрады. Но это же смешно! У нас были вот эти столетние красные костюмы, над которыми смеются уже все в шоу-бизнесе, кто выступает рядом с нами. Также Кокеева не волновало, что нам нужна косметика, что надо посещать салоны красоты. Единственное, на что он скрепя сердце пошел, - разрешил делать в интернете рекламу салонов, в которые мы ходили.

- Но, судя по всему, вы бы продолжали это терпеть, если бы не были уволены…

- Я как раз была на стадии раздумий о том, что делать в жизни дальше в свои двадцать лет. Очень жалела, что после школы испугалась и не уехала учиться в Питер на журналиста. Поступила в родном Нур-Султане в филиал МГУ на филологию, но спустя два года поняла, что это не мое. Да и неожиданно все завертелось в шоу-бизнесе - сначала “Мисс Астана”, потом “Рахат Лукум”. Но я уже устала от заверений нашего шефа о том, что мы скоро поднимемся и у нас все будет хорошо. Более того, после увиденных бе­зобразий, что творятся в нашем шоу-бизнесе, оставаться там я больше не хочу. Ведь я серьезный человек и больше не участвую в этом цирке!..

За комментариями по поводу высказываний Влады Белой мы обратились к Ерлану Кокееву. И вот что он рассказал.

- Она была-то у нас в группе всего несколько месяцев, и то на испытательном сроке. Тексты не учит, поет не так, руки держит не так, поэтому мы ее и убрали. Если хотела хороших денег, то тут, извините, трудиться надо. А потом еще услышала, что мы девчонок в сериале снимать будем, вот и бесится…

- Влада говорит: если бы вы лично ее уволили и объяснили причины, то никакого скандала и не было бы…

- У группы есть свои менеджеры, директор и администратор, которые девочками и занимаются. А у меня сейчас много других дел… Вообще же, Влада ходячий комок нервов, у нее проблемы с родителями, а я ее всегда поддерживал - отвезу, накормлю, дам денег, поэтому она привыкла к моей отцовской заботе. Но работа есть работа, и в работе я действовал через директора. На нашей эстраде у меня за плечами 30 лет работы и генеральские погоны, поэтому на выкрики этой девочки я серьезно не реагирую. Она еще ребенок, и мне ее просто жалко. Хотя за бесплатный пиар я ей очень благодарен.

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлены Владой БЕЛОЙ и с сайта nur.kz, Алматы

Поделиться
Класснуть