1429

Мои слушатели - все живые!

Что происходит в жизни певца Абдулкарима КАРИМОВА, чей роман с российской артисткой Согдианой так взбудоражил публику? И правда ли, что он подарил ей кольцо за 70 миллионов тенге? Ответы на эти вопросы нам дал сам популярный исполнитель и любимец девушек.

Мои слушатели - все живые!

– Это на самом деле кольцо брендовое, известной ювелирной компании, и стоит оно 13 миллионов рублей, - не стал отказываться Абдулкарим. - Вот только было оно лишь реквизитом для клипа на песню “Кольцо”, который мы записали совместно с Согдианой. В общем, сам я его не покупал, мне его предоставили для съемок, и Согдиане я его не дарил.

- Какой же вы “неправильный”: другой артист на вашем месте хайпанул бы на этих слухах, а вы взяли и выложили мне всю правду! А то, что вам подарили автомобиль “бентли”, тоже неправда?

- “Бентли” мне действительно дарили, но потом я продал эту машину и вложил деньги в творчество. Уж если хайповать, то на тех вещах, которые на самом деле происходят.

- А слух, что российская певица Согдиана - ваша новая возлюбленная, реальность или вымысел?

- Романа никакого не было, а только чисто рабочие моменты. Тем более, она недавно замуж вышла. Неужели я крутил бы роман с замужней женщиной?

- В шоу-бизнесе сейчас, к сожалению, мало кто смотрит, замужняя ли женщина, женатый ли мужчина…

- Я считаю, что это недопустимо. Мне вообще не нравится завязывать романы на работе. Это потом всегда мешает делу. Я слышал много историй, когда такие отношения заканчивались неприятными ситуациями, серьезными стычками. А что касается Согдианы, я отношусь к ней, как к коллеге, близкой подруге, сестре.

- А как вообще родился дуэт Абдулкарима Каримова и Сог­дианы?

- Мы познакомились на одном мероприятии у нас, в Казахстане, и сразу как-то разговорились, стали думать о совместном творчестве. Позже у меня родилась идея нашей песни, и мы выбрали именно “Кольцо”, а потом решили и видео­клип снять. Эту песню написала очень известный композитор Дарья КУЗНЕЦОВА. Она выиграла два последних “Золотых граммофона” в России и является автором песен таких популярных российских исполнителей, как Эмин АГАЛАРОВ, АЛСУ, ЗАРА, Согдиана, ИРАКЛИ.

- Когда раскрученные российские звезды принимают участие в проектах наших артистов, они берут за это какие-то деньги, просят ли гонорар?

- В нашем с Согдианой случае такого не было. Никто ничего никому не платил. Мы за чистое творчество. И мой дуэт с мировой звез­дой Дэвидом ТАВАРЕ, который состоялся в 2013 году, тоже был просто творчески интересным и взаимовыгодным - западной звез­де нужен наш рынок, а мне нужно, чтобы нашу песню узнали их слушатели. И резонанс тогда был действительно хороший.

- Но, извините, до успеха Кайрата НУРТАСА вы пока так и недотянули…

- А я и не соревнуюсь ни с кем. У меня свое творчество, своя музыка, и я стараюсь хорошо делать свое дело: мой продукт всегда качественный, аранжировки профессиональные, а клипы недешевые, я пою дуэтом с российскими и мировыми звездами. Разве это не показатель? Да, меня не называют народным любимцем, но у меня есть своя преданная армия фанатов. И мне этого достаточно. Кроме того, могу сказать, что мои песни крутят и на российских радиостанциях и ротируют по всему СНГ. Так что у меня собственная отдельная ниша.

- По-моему, вы лукавите. Возьмите ваше с Согдианой “Кольцо”: видеоклип крутится уже месяц и набрал за это время 32 тысячи просмотров, а вот работа Аши МАТАЙ и Армана КОНЫРБАЕВА “Ау, жаным” всего за неделю собрала 1,5 миллиона. Это все-таки показатель популярности артиста, оценка его творчества.

- А я скажу, что эти просмотры не такой уж большой показатель. Если хотите, могу вам за один день миллион просмотров накрутить. Ведь все эти просмотры покупаются. И это вам по секрету может сказать любой артист. Просмотры, лайки, комментарии - все покупается. Но я искренне не понимаю, для чего обманывать себя и все это накручивать. Накрутить миллион, чтобы чувствовать себя крутым - это полный бред! От того, что у меня 30 тысяч честных живых просмотров, значительно прибавилось количество концертов здесь, а еще меня больше узнали в России, Узбекистане, Киргизии, где также увидели наш новый клип. К примеру, 20 апреля я буду выступать в Москве в “Вегас Сити Холле”, и там мы с Согдианой исполним нашу совместную песню. Это будет большой престижный концерт артистов из России, Азербайджана, Казахстана, Турции - тех, кто ротируется на радио “Восток FM”. И у Согдианы от нашего дуэта появились новые выступления в Казахстане. Вот он - реальный показатель, а не ротация лишь в пределах страны и искусственно накрученные просмотры! У нас 18 миллионов населения. И как, простите, у Ерке ЕСМАХАН с ее клипом “Кайда?” оказалось 88 миллионов просмотров? Вам не кажется, что это немного странно?

- Значит, каждый может снять клип и стать обладателем миллионов просмотров?

- Сейчас есть много таких сервисов в интернете. Просто для интереса вбейте: “Купить просмотры в YouTube”, “Купить реальные просмотры”, и вы все поймете. Причем вы можете купить ботов, а можете быть размещенными в пабликах и получить более реальные просмотры. Боты стоят дешевле, реальные - дороже. Нажал кнопку, оплатил карточкой - и все! Но что вам этот миллион принесет? YouTube за миллион просмотров заплатит вам около 700 долларов, а за то, чтобы этот миллион накрутили, вы выложите гораздо больше. Поэтому я не понимаю, чем гордятся многие наши певцы, когда идут на студию, просто записывают какую-то песню, потом накручивают себе просмотры и хвастаются: “Я крутой - у меня 3 миллиона просмотров!” Такими делами я не занимаюсь, радуюсь, что у меня слушатели все живые, поэтому готов похвастаться своими 30 тысячами!

- А что ответите тем критикам, которые назвали ваш клип “Кольцо” возвратом в двухтысячные годы?

- Свой клип мы разместили на телеканале Gakku FM, где основная аудитория - кейпоперы (кейпопер - приверженец стиля музыки К-pop, зародившейся в Южной Корее. - О. В.). Для них наш клип будто бы устарел, но, по сути, они сами пропагандируют продукт корейского происхождения десяти-, пятнадцатилетней давности. Ну да бог с ними! Для меня важно то, что, когда наш клип получил ротацию на российском канале Music Box, там никто не сказал: мол, клип устарел. Если бы это было так, то нас попросту не стали бы показывать по не самому последнему в России каналу. И еще этот клип с руками и ногами забрали на каналы в Узбекистане и Киргизии, спустя месяц мы разместили его и на нашем Muzzone. Кстати, аранжировку нам делал человек, который работал с аранжировками последнего хита Алсу “Не молчи”, Натали и Султана Урагана “Я без оружия”. Если это устаревший аранжировщик, то как его песни становятся хитами? Кроме того, мы с Согдианой уже номинированы и будем бороться за звание лучшего дуэта года на премии телеканала Muzzone. Так что это просто хейтеры возмущаются, и это нормально: всегда есть те, кто любит чье-то творчество, а есть те, кто не любит, а может, у кого-то просто было скверное настроение и он настрочил плохой отзыв. Я совершенно не расстроился от такого мнения.

- Похоже, вас ничем не выбить из колеи. Неужели не расстроились даже тогда, когда, будучи любимчиком публики и девушек, дошли до финала музыкального конкурса X Factor и не победили?

- На тот момент, конечно, было немного грустно. Но у меня по сей день очень хорошие отношения и с организаторами проекта, и с участниками. Я всегда буду ему благодарен - именно там меня заметила пуб­лика. И, кстати, тот, кто победил, не в обиду будет сказано, просто растворился. Почему-то так всегда бывает: взял денежный приз, купил квартиру и думает: зачем мне это пение?! А возьмите других участников моего сезона, кто даже не был в тройке лидеров: ЛУИНУ, КЕНТАЛА, Толика ЦОЯ - все успешно поют. И у меня тоже все прекрасно!

- Думаю, ваши поклонницы, которые называют вас самым красивым и сексуальным на нашей эстраде, но при этом недооцененным, теперь успокоятся! Порадуются и тому, что никакого романа с Согдианой нет и ваше сердце свободно для них…

- Может, я кого-то огорчу, но мое сердце все-таки занято - у меня есть любимая. При этом мне всегда приятно, что меня любят девушки. Значит, я веду себя правильно, как человек нормальной ориентации. А то ведь в нашей сфере все возможно, и уже ничему не удивляешься.

- А ваша девушка наша, казах­станка?

- Конечно, она родилась в Казахстане. И хотя не имеет отношения к творчеству, у нас есть общие интересы, например, мы часто ходим вместе на футбол. Еще могу сказать, что у меня есть прекрасный сын, но с его мамой я в разводе уже шесть лет. Остальное из личной жизни не для публики. И даже если я решу жениться, то сделаю все незаметно для посторонних глаз - мы просто улетим на Мальдивы и устроим там тихое семейное торжество… Хотя, наверное, пару фотографий в Инстаграм все-таки загрузим! (Смеется.)

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено Абдулкаримом КАРИМОВЫМ, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее