1970

Возвращение в недавнее прошлое

     Возможно, не первый для отечественной сцены, но самый масштабный рок-мюзикл “Три дома окнами во двор” будет представлен в Алматы в конце января. Творческая команда с удовольствием рассказывает, как готовится этот проект.

Так, специально для друзей и журналистов на целый вечер один из баров южной столицы превратился в машину времени и перенес собравшихся в начало девяностых годов. Столы, накрытые газетами, банки соленых огурцов и помидоров на закусь, пацаны в трениках и майках-алкоголичках с пивными бокалами старого образца. Девочки, крутящие на карандашах кассеты от магнитофонов. А вы помните, зачем это делали? Игры того времени - от домино до резиночек, растянутых на пальцах. Соответствующая музыка и танцы. Если бы еще все гости дружно вышли на танцпол и поставили сумки в кружок, то иллюзия возвращения в прошлое была бы полной.
За легкостью погружения в ушедшую эпоху стоит огромный труд и непривычные для нашей сцены инвестиции. В основе мюзикла песни, написанные мэтром казахстанского рока, наблюдавшим за развалом Союза, Ильясом АУТОВЫМ.
- Это круто, что группа Motor-Roller двадцать пять лет не просто играет, не просто на плаву, а зажигает, и за полгода ребята могут выдать такой альбом и такую музыку, - говорит режиссер-постановщик мюзикла Антон МИТНЕВ.
Специально для спектакля была набрана команда молодых артистов, которая в течение нескольких месяцев училась петь, танцевать и даже кататься на роликовых коньках под руководством лучших педагогов. В это время параллельно создавалось собственно шоу, потому что полноценный мюзикл подразумевает не только наличие музыки и захватывающего сюжета, но и соответствующих визуальных эффектов. Действие будет сопровождаться живой музыкой группы Motor-Roller, видеопроекциями и уникальными трехмерными Led-декорациями. Сюжет создатели спектакля держат в секрете, но обещают, что будет и любовный треугольник, и дворовые драки, и любимые места родного Алматы. Увидим мы это уже совсем скоро, буквально через две недели. И только реакция зрителей определит дальнейшую судьбу мюзикла.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы


Поделиться
Класснуть