1762

Сила искусства

     В Алматы музыканты Марата БИСЕНГАЛИЕВА (на снимке) готовятся к новому шоу.
Эти репетиции проходят не в обычном формате, когда артисты сидят на стульях, а маэстро за пультом отдает указания. Mr.Adam - вторая попытка Бисенгалиева соединить визуальный ряд и современную музыку. В “Энергии звука”, показанной на EXPO, его артисты летали, извергали огонь, работали с многомерными проекциями. Детали нового проекта пока держатся в секрете, но его постановкой опять занимается российский режиссер Василий БАРХАТОВ. Шоу потребует от музыкантов артистизма и хорошей физической формы.
- Я специально подобрал молодых амбициозных музыкантов, которым нравится быть еще и актерами, - рассказывает Марат Бисенгалиев. - В процессе подготовки с ребятами работали профессио­налы сразу по нескольким направлениям. С ними занимались актерским мастерством, хореограф помогал двигаться, визажист учил своим премудростям. Кроме того, у нас в контракте есть специальный пункт о физической форме музыкантов, и они каждый день должны ходить на тренировки в спортивный клуб.
Mr.Adam - это история жизни, история одного человека от зачатия до перехода в новое состояние. Не зря у постановки есть свой слоган - “Когда жизнь можно услышать”. Рассчитано шоу на самый широкий круг слушателей, а для самого Бисенгалиева означает некий новый этап в жизни.
Музыканты воспользуются на концерте и новейшей технологией - специальными очками, которые позволят им видеть партитуру исполняемого произведения.

- В какой-то мере это революционное открытие, - говорит Марат, - потому что многим музыкантам трудно играть наизусть. Я думаю, это технологии, которые будут развиваться, и, в конце концов, очки, которые пока немного великоваты, скоро превратятся в обыч­ные, и разницы с диоптрическими очками практически не будет. Можно будет, как Терминатор, видеть все.
Мировая премьера шоу пройдет в Казахстане, но есть планы показать его и в других странах. Причем скорее это будет восточный регион. Европейский зритель предпочитает классические концерты и известные бренды, а в таких странах, как Китай, Япония, Сингапур, Эмираты, Катар, зрителям интересно видеть подобные эксперименты.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть