4831

Красивым больше прощается

Актриса Дарья Александрова “включает блондинку” не только в кино, но и в жизни

     В четверг, 1 ноября, в казахстанский кинопрокат выходит фильм ужасов “Каракоз”. Это хороший повод пообщаться с Дарьей Александровой, сыгравшей в нем одну из главных ролей. Девушка любит удивлять и шокировать. например, совсем недавно она поразила своих подписчиков в Инстаграме, когда призналась, что очень хочет еще одного ребенка, но вот хорошо бы завести его без слез, соплей и разочарований, сопровождающих серьезные отношения. Может, обратиться в центр планирования семьи в поисках донора спермы?
- Мне тогда подруга так и сказала: “Ну ты умеешь похайповать”. а я просто пишу то, что думаю, не ставлю перед собой цель раскачать аудиторию… Хотя именно большая аудитория позволяет мне быть не только актрисой, но и бьюти-блогером, проводить марафоны стройности и пробовать себя в сетевом бизнесе.

- Но все же в первую очередь вы актриса. Хотя и без специального образования, зато с очень счастливой киносудьбой!
- Да, мне действительно очень везет. Вообще, по образованию я экономист. Во время учебы, чтобы иметь собственные деньги, решила себя попробовать в качестве модели и случайно попала на кастинг для сериала, на эпизодическую роль. Я не знаю, чем так сразу понравилась, может быть, тем, что я из села, вся такая открытая и искренняя была (сейчас-то уже научилась немного закрываться). Я не боялась быть некрасивой, не старалась “выглядеть” в кадре и почему-то не боялась камеру. Меня планировали на роль блондинки, глазастой во всех отношениях. Но вместо этого получила главную роль - провинциалки, которая приезжает покорять Астану. Как-то все легко шло, и с тех пор меня стали приглашать режиссеры.
- Но по-настоящему карьеру вам сделала вторая роль - не каж­дой актрисе доверят сыграть первую любовь президента!
- Ну да, после работы в фильме “Путь лидера” у меня и ценник изменился, и статус. Хотя там все тоже произошло случайно. Я пришла на кастинг совсем другого фильма, и знакомая буквально притащила меня к Рустему АБДРАШЕВУ: мол, в фильме будет много русских лиц, может, и ты пригодишься. Я понравилась настолько, что специально под меня прописали в сценарии вторую подругу. А на роль первой любви была уже утверждена Кристина АСМУС. Я помню, как волновалась, что буду играть со звездой сериала “Интерны”. Съемки начинались в Эстонии, туда отправилась вся группа. Для первого съемочного дня оцепили железнодорожный вокзал, арендовали технику, имитирующую дождь, а актриса по какой-то причине не приехала. Произошел форс-мажор. Почему-то в качестве замены выбрали меня, режиссер несколько раз спрашивал, готова ли я, справлюсь ли, срочно согласовывали кандидатуру, перешивали костюмы. Еще, помню, попросили меня заплакать, потому что в одной сцене это будет необходимо, а на большом экране слезы сыграть невозможно, надо плакать по-настоящему. Но оказалось, что самая большая проблема - это туфли, приготовленные для Асмус. У нее нога на два размера меньше моей, а просто заменить на современную обувь невозможно. Вот и получилось, что я весь первый съемочный день под ледяной водой из пожарных машин бегала по вокзалу в тесных туфлях. Естественно, ноги стерла до мяса. Затем мы направились в Киев, и по пути у меня началось такое воспаление, что встречали нас врачи “скорой” и мне сделали операцию. Еще долго я потом ездила на коляске, а в сценах, где надо было активно двигаться, меня заменяла дублерша. Но я очень гордилась участием в этом проекте и прекрасно понимала, что получаю пропуск в большое кино.

- Вы говорите, изменился ценник. На сколько, конечно, не скажете, но правда ли, что актриса в Казахстане может безбедно жить?
- Вот не верьте! Да, гонорар вырос, но я изначально не запрашивала много. И каждая актриса вначале проходит этап, когда снимается или за очень небольшие деньги, например пять тысяч тенге за съемочный день, или совсем бесплатно, потому что просто хочет попасть в кино. Это сейчас я могу содержать и себя, и своего ребенка. И то потому, что я блогер и имею параллельный бизнес. Вообще, в Казах­стане, я считаю, любой актер должен иметь какой-то дополнительный заработок, особенно мужчина. Ведь многие спиваются, именно ощущая свою невостребованность, от неумения найти себя и заработать где-то еще.
- В сериале “Нархоз” вы играли глуповатую блондинку. Не коробило от стереотипа?
- Нет, я и в жизни иногда могу войти в эту роль. И знаете, очень удобно - освобождает от всякой ответственности. Вообще, я заметила, что красивым людям гораздо больше прощается. Может, это нескромно, но я считаю себя красивой.
- Чем запомнится работа в ужастике?
- Его снимала украинская команда, и это был совсем другой, непривычный для нас подход. Открою секрет: у нас актеры не всегда читают сценарий, иногда даже спрашивают друг у друга, чем картина закончится. Это реалии нашего кино. Но тут, заглянув в сценарий, невозможно было оторваться, и я даже потом уснуть не могла от страха. Еще меня удивило, что нам не разрешалось выдавать какую-то информацию о съемочном процессе. Обычно же все публикуют в соцсетях посты и фотографии, журналисты делают репортажи о том, как снимается фильм, и в итоге у всех возникает ощущение, что кино уже очень знакомое. А здесь наоборот, нам сказали, что мы должны хранить интригу. Еще с нами очень долго и тщательно репетировали. Хотя у этого есть и минус - платят актерам за съемочные дни, так что если все заранее отрепетировать, то такая работа невыгодная. Ну и к тому же украинские кинематографисты не боятся небольших импровизаций, тогда все в кадре выглядит естественно.
- Не помешал ли работе драматичный момент из вашей личной жизни - в августе вы расстались с мужем, отцом годовалой дочки?
- Это разные вещи. Муж всегда меня поддерживал и был за публикацию самых смелых фотографий. Но все восемь лет наших отношений мы с ним то встречались, то расставались. Это нормально до тех пор, пока не появляется ребенок. Тогда отношения переходят на иной уровень ответственности. Поэтому, когда произошло очередное расставание, я не смогла этого понять и принять. Да, было сложно. Сама росла в неполной семье и всегда верила, что у меня будет крепкий домашний очаг. Это может странно прозвучать, учитывая мой полуголый Инстаграм, но я очень семейный человек. Даже никогда не соглашалась на фотосессии в свадебном платье, потому что считала - такой наряд надевают один раз в жизни. Тем не менее очень рада, что родила дочку от этого человека по большой любви, что она была очень желанная, и мы оба плакали от счастья, узнав о беременности.
- В каких отношениях вы сейчас?
- Пока мы не слишком дружим, наверное, из-за моих обид. Но я стараюсь все забыть и сохранить дружеские отношения, чтобы дочь не видела нашей напряженности. Наверное, с возрастом и со временем научусь этому. Точно знаю, что пока к новым отношениям не готова, не хочу наступать второй раз на те же грабли, и дочка моя не будет видеть череду маминых “знакомых”. Рядом будет только человек, которому смогу доверять. Вообще, появление в жизни ребенка все меняет. Если раньше я очень болезненно переживала расставания, могла засесть дома и рыдать, то теперь стоит дать слабину, как подходит моя кроха, смотрит в глаза, и я понимаю, что вот оно, главное счастье. Конечно, бывают мысли: отчего это со мной, что я делала не так? Мне в комментариях даже писали, что надо было прижать хвост и терпеть ради ребенка. Но я в это не верю. Если бы мои родители не развелись, если бы я росла в атмосфере ругачек, то это было бы большой травмой для меня. Большей, чем неполная семья. Я не верю тем, кто говорит, что некуда идти или работы нет. Всегда можно попробовать решить свои проблемы, главное - начать что-то делать своими руками, приложить усилия, и жизнь изменится.
- Кстати, об обилии провокационных фото… Мужчины вам часто пишут пошлости?
- Нет! Мне кажется, те, кто читает меня, знают, что у меня есть и внутренний мир. Особенно взрос­лые мужчины демонстрируют такт и внимание. Очень часто они даже задают вопрос про ребенка, то есть понимают, что у меня сейчас на первом месте. Но я пока не готова общаться даже в соцсетях. Должно пройти время и какая-то работа над собой. Недавно мне один психолог сказал: ты не даешь мужчинам делать тебя счастливой. Я всегда отказываюсь от помощи, от подарков, от проявлений заботы. Видимо, над этим еще придется поработать. Возможно, это следствие того, что я росла в неполной семье и рядом со мной не было отца, заботу которого я легко могла бы принять.
- Какие строите планы?
- В сериалах сниматься пока не хочу - слишком много суеты и работа однообразная. А вот в роликах Русика-таксиста попробую себя. В конце года планирую поехать в Турцию: благодаря учебе в КТЛ я почти без акцента говорю по-турецки и думаю, что могу получить интерес­ные предложения в кино именно в этой стране. В далеких планах попробовать себя в серьезном семейном бизнесе.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлены Дарьей АЛЕКСАНДРОВОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть