6211

Сами с хитами!

Появление на нашей эстраде певца Серика ГАМЗА-ЗАДЕ сопровождалось слухами о том, что известный продюсер Эрик ТАСТЕМБЕКОВ нашел где-то на Кавказе талантливого парня, отлично поющего на казахском языке. А совсем недавно выяснилось, что этот уникальный артист еще и книги пишет. Ведь прак­тически все звезды выложили в своих аккаунтах в Инстаграме фото, где они читают книгу Серика Гамза-заде “Бостандық”.

- Никакой книги на самом деле нет, - с улыбкой начинает рассказ о себе молодой артист Серик Гамза-заде. - Это атрибут моего нового клипа “Бостандық”, который вышел в этом месяце. Просто мы решили сделать такой рекламный ход, будто все звезды читают мое произведение под одноименным названием, поэтому на фотографиях они сидят с книгой в руках, а под фото ссылка на YouTube. А в самом клипе я изображаю парня-подкаблучника, который приходит в клуб анонимных неудачников и вдруг превращается в спикера, рассказывающего, как нелегко ему приходится со своей девушкой. А в итоге он пишет книгу об отношениях между мужчиной и женщиной. Точнее, о свободе от своей девушки, о том, как надо правильно общаться с прекрасным полом, чтобы не попасть в зависимость. Далее по сюжету клипа многие хотят приобрести книгу “Бостандық” (что в переводе означает “свобода”), берут у ее автора автографы. И на это купились практически все, даже книжные магазины обращаются ко мне с предложением выставить на продажу мою книгу.
- Удивительно, что такая тема заинтересовала публику, ведь у нас обычно говорят о том, что как раз женщины страдают от мужчин, о том, что мужчины вольно и даже жестоко обращаются с женщинами…
- А я считаю, что есть немалый процент мужчин, которые страдают от женщин. Среди моих друзей много настоящих подкаблучников - это и женатые, и неженатые пацаны. Ну а кто считает иначе, пусть воспринимает мою песню и клип как стеб. Просто мы придумали такое маленькое кино и такую роль. Точнее, такой сценарий написал сын моего продюсера Эрика Тастембекова Дамир ТАСТЕМБЕКОВ. Он же выступил и режиссером. Прикол с книгой тоже придумал Эрик.
- Этот клип пятый за два года. Неплохо, но пока нет многомиллионных просмотров. Почему?
- Конечно, пока у меня нет таких хитов, как “Кайда” у Ерке ЕСМАХАН, почти с шестьюдесятью миллионами просмотров, но я уверен, что все будет. Уже скоро, где-то через месяц, будем записывать песню и снимать клип на музыку нашего гениального композитора Рената ГАЙСИНА. Думаю, она всем очень понравится и мы точно хитанем.
- Но можно же пойти другим путем…
- Я понял, о чем вы: о музыкальной группе, которая еле-еле набирала просмотры, максимум сто пятьдесят тысяч. А потом сняла в своем клипе скандально известную Айжан БАЙЗАКОВУ и резко стала очень популярной - кажется, пять миллионов просмотров за месяц. Получается, они стали интересны публике благодаря чужому хайпу (имеется в виду группа Alem Band и клип “Қалауым”. - О. В.). Но я совсем не так хочу зарабатывать просмотры и популярность.
- На мой взгляд, на сцене вы уж слишком правильный и положительный. Сейчас это вообще не в моде, и в ваши двадцать два года можно бы было и похулиганить.
- Раз вы считаете, что я такой хороший, значит, так и есть. Ничего с этим поделать не могу. И, кстати, я всегда одинаковый – и на сцене, и в жизни. Ни там ни там никакие скандалы не планирую! (Смеется.)
- А еще я не припомню ни одной вашей так называемой тойской песни…
- Конечно, под мои песни на свадьбе так не потанцуешь, как под “Кызыл орик”. Да, сейчас у нас так: записал тойскую песню - и заказы, гастроли тебе обеспечены. Но я все равно не хочу петь такие песни. Для меня это непрофессионально, ведь такие произведения не могут быть сложными и серьезными. Может, когда-нибудь для кармана мне придется петь и записывать такие песни, но сейчас, пока молодой, хочу доказать себе и показать народу, что я не тойский артист и отношусь к своему делу серьезно. Как ни крути, записывая тойские песни, ты теряешь уважение к себе в шоу-бизнесе. Хотя, возможно, для казахов это особый жанр. Ведь не зря Кайрата НУРТАСА и Торегали ТОРЕАЛИ называют королями. Но королями той-бизнеса, а не шоу-бизнеса. Хотя они тоже очень серьезно и много трудятся, и этот труд надо уважать. Просто я другой. Так же считает и мой продюсер.
- Как вам удалось познакомиться с продюсером, подопечные которого считаются серьезными профессионалами на нашей эстраде?
- Я участвовал в песенном телевизионном проекте “Жан дауысы”, который проходил в эфире одного казахстанского канала в 2014 году. Правда, дошел я лишь до полуфинала, но зато на этом конкурсе меня заметил Эрик Тастембеков, который приходил на проект каждый день и внимательно приглядывался ко всем участникам. И в день финала, когда я пришел поболеть за ребят, он предложил мне работать вместе. Я был счастлив попасть к такому известному продюсеру и с радостью подписал контракт на семь лет. Хотя знаю, что и после этого срока мы будем всегда тесно связаны: я вижу, как он относится к своим уже бывшим подопечным: Макпал для него как дочь, а Айкын как сын (певцы Макпал ИСАБЕКОВА и Айкын ТОЛЕПБЕРГЕН. - О. В.).
- И чем же вы зацепили Эрика?
- Надеюсь, что музыкальными данными, а еще, наверное, своим стремлением работать. Я же всегда мечтал быть певцом, хотел быть на сцене, на экране и делал для этого все: пел с пятого класса везде, где только можно, четыре года занимался в кружке по классу домбры, учился в музыкальном колледже по классу вокала. В родном Шымкенте всегда выступал на всех мероприятиях и праздниках, собирал со своей группой “Жастар” целые площади.
- Значит, вы шымкентский парень, а никакой не приезжий с Кавказа?
- Многие думают, что у меня кавказская фамилия. Но она иранская, мой папа - иранец. А мама - казашка, поэтому я Серик! Хотя чего только не говорили! Гамза-заде - это псевдоним или, наоборот, что имя Серик не настоящее, а придумано для казахского колорита. На самом же деле мой дедушка, папин папа, родился в Иране, а в начале двадцатых годов прошлого века их семья переехала в Казахстан. Здесь дедушка женился на казашке. Так же поступил и его сын - мой папа. Моя мама - чистая казашка. Наша семья по ощущениям и по менталитету абсолютно казахская, шымкентская. Мои родители так и живут в Шымкенте, занимаются семейным бизнесом.
- Вы один в своей семье артист?
- Да, у нас в роду не было ни певцов, ни артистов. Даже на домбре я единственный играю. Моя мама - воспитатель, работала когда-то в детском доме, а после моего рождения стала домохозяйкой. Папа по специальности строитель. Они думали, что я продолжу семейный бизнес, а теперь гордятся, что их сына показывают по телевизору и он с гастролями ездит по Казахстану. Летом вместе с коллегами выступали в Кокшетау, Астане, Темиртау, Караганде, Балхаше и Жезказгане. Сейчас мы с Эриком-ага рассматриваем возможность моего участия в ежегодном международном конкурсе молодых исполнителей “Новая волна”, есть желание показать себя и на песенном конкурсе “Тюрквидение”. И работа предстоит серьезная, так как надо пройти сложный кастинг. В общем, будем испытывать судьбу!..

Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено Сериком Гамза-заде, Алматы

Поделиться
Класснуть