4079

Мужчин бить трудно, но приятно

К такому выводу пришли участницы группы “Аюми”, после того как им представилась возможность выместить все свои девчачьи обиды на реальном парне.

По сюжету нового клипа девушки встретили подлеца и альфонса. Сначала немного пострадали, а потом вооружились пилой, отверт­кой, ножом и провели воспитательную работу с подонком.
Девушкам, конечно, повезло, ведь им не пришлось бегать за обидевшим их мужчиной, связывать его и подвешивать вниз головой. Все это осталось за кадром и было сделано участниками съемочной группы. Но даже как следует помучить вот такого “приготовленного” мужчину оказалось непросто.
- Вместо актера мы пригласили коллегу из группы Ringo Адильжана УМАРОВА. Он очень брутальный и хорошо подходил для этой роли, - говорит Акназ САГЫНДЫКОВА. - Адильжан прекрасно справился с поставленной задачей, а вот нам было трудно...
- Даже в связанном состоянии вниз головой он мог двигаться, раскачивался, - смеется Асель ЖАМАКОВА. - Я дала ему несколько пощечин, потом схватила за волосы, чтобы остановить и посмотреть в глаза, но на это не хватило сил. И в итоге Адильжан нечаянно головой разбил мне губу. Мужчина по своей природе реально силен!
Это, кстати, третье видео группы и самое серьезное по теме. Если первые два демонстрировали зрителям веселых девочек, призывающих петь, беззаботно тусить и радоваться жизни, то здесь налицо житейская драма. Впрочем, и ее девушки постарались не усложнять.
- Знаете, - признается Акназ, - когда на казахском языке поют песни о несчастной любви, то используют такие обороты, которые, как мне кажется, не всегда понятны даже литературоведам. А в нашей песне обычные слова, простая речь, да и сам клип получился легкий. Мы не любим пафос.
- Скандальность нового видео только в том, что восточные девушки избивают мужчину?..
- Даже наша манера одеваться до сих пор многих шокирует! - подхватывает разговор Асель. - Когда мы выходим на сцену в рваных джинсах, многие зрители считают это неприемлемым, неправильным. Но мы стараемся самим своим существованием вбить всем в голову, что сцена не только для накрашенных кукол в пышных платьях с вечерними прическами.
Мы не оголяемся сверху. Да, у нас очень короткие платья либо огромные разрезы, демонстрирующие ноги. Но мы прекрасно понимаем, что есть некая грань. Например, что касается клипа, часть его даже пришлось переснять, поскольку уже после съемок мы поняли, что костюм с портупеей и ремнями на ноге выглядит как-то... будто куплен в секс-шопе.
- А в реальной жизни мужчины вас предавали?
- У каждой женщины, девушки есть история с предавшим ее человеком, - вздыхает Асель. - И каждая из нас страшна тем, что, если ее обидеть, она найдет способ отомстить. Если не побив своего бывшего, то добившись такого успеха, что ему останется только локти кусать.
- Мы обычно выбираем второй вариант! - смеется молчаливая Айдана ШАРИПХАНОВА.
- Я, например, прекрасно помню, как долго отходила после одного романа, - продолжает Асель. - Только через полгода, когда узнала всю неприятную правду о нечестном отношении парня ко мне, я заплакала. И поняла, что очень полезно дать волю своим эмоциям. Ведь я буквально выпала из жизни, пока все эти месяцы ходила со своей болью внутри. Парни обычно эгоисты: когда им что-то нужно от тебя, они будут заполнять всю твою жизнь - писать, звонить, придумывать сюрпризы. Затем в какой-то момент наступает тишина - они пропадают. Это самый мерзкий момент в отношениях, и порой даже не хочется начинать какие-то романы, чтобы не переживать. Но, к сожалению, с девушками очень часто срабатывает принцип: “Пни ее, и она сразу влюбится”. Со мной так было. Вроде бы пока парень рядом, он и не особо нужен, а вот как только он демонстрирует равнодушие - просыпаются дремавшие чувства.
- Расскажите о самых страшных, на ваш взгляд, мужских поступках.
- Однозначно это измена и вообще любое вранье, - вновь первой отвечает Асель. - Это отвратительно, когда из тебя делают дуру. Еще мне очень не нравится, когда мужчина начинает ехидничать и подкалывать, вместо того чтобы открыто сказать то, что у него на уме.
- Давайте, - встревает Акназ, - я лучше скажу о том, что ценю в мужчине! Это способность отвечать за свои слова и поступки. Ну и еще хорошо, когда мужчина умеет просто драться, то есть может постоять за себя и свою женщину.
- Меня розами не купишь, - признается Айдана, - но я прекрасно замечаю небольшие знаки внимания: когда передо мной открывают дверь, беспокоятся обо мне, если я заболела, и т. д. Я вообще ищу в мужчине качества отца, то есть способность заботиться и оберегать. А вот прямо бесит, когда мужчина истеричный, эмоционально неуравновешенный.
- Можно представить, сколько приятного вам пишут в комментариях...
- Да, представьте, нам пишут, что мы не казашки, похожи на ночных бабочек, “фу, гадость”, “умрите”, - говорит Акназ. - Парадокс в том, что самые неприятные вещи пишут девушки, молодые мамы в возрасте от 23 до 33 лет. Те, кто старше, могут более корректно выражать свои мысли, а вот эта аудитория ведет себя очень странно. Когда заходишь на страничку, чтобы понять, что за человек оставляет такие слова, то обычно находишь статус типа “мама очаровательных ангелочков”. Почему они не думают, что мы тоже чьи-то дети, что нашим родителям больно читать такие слова...
Мы периодически посвящаем вечер тому, что садимся и читаем все записи и комментарии, адресованные нам как исполнительницам. Может быть, это их зависть, собственная нереализованность. Но раньше после таких вот вечеров я даже плакала. Однажды мне пожелал смерти пацан лет 17, я до сих пор помню и как его зовут, и его лицо. Хотя сейчас стала проще реагировать - могу тоже написать что-то в ответ.
- С другой стороны, мы сразу знали, каков формат группы, и ожидали такую реакцию, - резонно замечает Асель. - То есть избиение жены, хамство, свинство - все это не вызывает такого негатива, как открытая одежда.
- Да нашему народу вечно все не нравится, честно говоря! - наконец дает волю эмоциям Асель. - Закрытая, открытая, спортивная одежда - все не то. Волосы покрасили - плохо, без макияжа - страшные, с макияжем - старые. Всегда найдется желающий высказать свое мнение!
А еще девушки признались, что на самом деле они... ходячая катастрофа. Перед выходом на сцену у них рвутся юбки, концерт­ные костюмы оказываются забытыми, микрофоны летят в бассейн. Но обычно зрители эти мелочи не замечают, а продюсер группы запоминает лишь один косяк. За остальные ругать просто забывает. А из суеверий перед выступлением действует только одно - ни в коем случае не задавать друг другу вопрос: “Как там начинается песня?”
- У нас все доведено до автоматизма! - смеется Акназ. - Но стоит только одной из нас произнести эту фразу, и слова будто бы стираются из памяти. Работает как заклинание.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлено группой “Аюми”, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее