1832

Ademi: Был момент, когда я превратилась в кактус

Звезда российской эстрады Филипп КИРКОРОВ вручает приз казахстанской певице Динаре КАИРОВОЙ.

Теперь, когда прошло время после возвращения Динары КАИРОВОЙ с конкурса “Новая волна”, где певица заняла второе место, она с удовольствием вспоминает состязание. А ведь был момент, когда ей хотелось все бросить и уехать домой...

Ее сценическое имя Ademi, а участие в “Новой волне” - мечта, преследовавшая певицу последние лет пятнадцать. Наконец она сбылась. Вторые участники из Казахстана, группа VOICE KZ, к сожалению, не удержались в призовой тройке, хотя в первый же конкурс­ный день сделали серьезную заявку на победу.
- Я за них очень переживала, - рассказывает Динара. - Они крутые парни, и я не согласна с теми оценками, которые они получили в третий конкурсный день. Они меня поздравили с тем, что я первая, кто привезет в Казахстан приз за место в этом конкурсе, но, наверное, ребятам обидно. Хотя у VOICE KZ все впереди - они такие молодые в отличие от меня, приближающейся к тридцати годам. Это больная для меня тема.
- Считается, что на этом конкурсе третий день самый непредсказуемый, да еще и вы выбрали не самую зажигательную песню...
- Да, я понимала, что иду на риск: пела композицию Рената ГАЙСИНА, посвященную Батырхану ШУКЕНОВУ. То есть такую песню, которая не предназначена для конкурсов, для работы на праздниках. Но для меня было важно исполнить именно ее, хотя и боялась, что она отодвинет меня на четвертое или пятое место и я выпаду из призовой обоймы. Но публика прекрасно отнеслась к моему выступлению. Впрочем, так происходило с первого конкурсного дня - меня очень хорошо принимали. Кстати, я думаю, что остальных конкурсантов задело то, что я, кроме второго места, получила еще и приз зрительских симпатий. Обычно на “Новой волне” большое количество спецпризов и номинаций, так что почти все оказываются отмечены в том или ином качестве. Но в этом году были только официальные победители и выбор зрителей. На месте моих коллег я бы точно обиделась. Потому что все одинаково готовились к конкурсу, все вложили немало сил и таланта в свои выступления.
- Вы уже получили какие-то предложения по работе?
- Конкретных предложений нет. Но я, честно говоря, сама еще до конца не осознала, что произошло. Приятно, что меня отметил такой именитый продюсер, как Иосиф ПРИГОЖИН: он взял мои контакты и сказал, что я интересна российскому зрителю, что у меня есть потенциал. А певица Валерия отметила особый магнетизм моего голоса.
- Обычно перед конкурсом организаторы основательно работают с внешностью участников. Но вас, похоже, не тронули...
- Почти всех стригли, перекрашивали. Мне попытались сделать какую-то прическу, но режиссер шоу сказал, что ничего этого не надо, что я хороша такая, как есть, и чем проще - тем лучше.
- Словом, вы очень довольны собой!
- Я выполнила свою мечту, но это было очень трудно для меня. Были и срывы, и желание все бросить и сбежать. Участники собираются за двадцать дней до начала конкурса. Каждый день ты видишь одни и те же лица, слышишь одни и те же композиции. Был момент, когда я превратилась в настоящий кактус, ссорилась со всеми от усталости. Тогда я просто пошла на берег моря и швыряла в него что есть силы камушки. На следующий день болели плечи, но внутреннее опустошение отступило. Несколько раз на нервной почве были проблемы со связками. Вообще, я все время боялась подхватить инфекцию или простыть.
Еще один сложный момент был перед третьим туром. Его от предыдущих конкурсных дней отделяла почти неделя. И нужно было снова собраться, а меня трясло и колотило - хуже чем в первый день. Даже моя группа поддержки была удивлена.
- Насколько вам помогла поддержка казахстанцев?
- Я чувствовала, что в меня верят! Но, к сожалению, не могла найти, как обычно, час времени в день на то, чтобы посидеть в Интернете и ответить на все добрые слова, которыми меня подбадривали.
- Как вас встретил сын?
- Он очень гордится моей победой, тем более что в школе все его тоже поздравляют. Но я отсутствовала месяц, как только приехала - оказалось, надо выезжать в Астану на пресс-конференцию. И сын сказал, что, может быть, нам стоит уехать жить в другой город, где меня не знают. На что я ответила: “Ну уж нет!”

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото с сайта dni.ru, Алматы

Поделиться
Класснуть