18962

Дарю сыновей

Самый крепкий и многодетный семейный дуэт страны - эстрадный певец, продюсер Кадырали БОЛМАНОВ и его жена Каракат АБИЛЬДИНА - хоть и перебрался жить в Астану, но на днях порадовал алматинцев своим концертом.

Чуть больше года назад Каракат родила четвертого сына. После рождения каждого ребенка пресса утверждает, что певица решила заняться домом и детьми, но сама Каракат опровергает эти сведения - говорит, что не собирается отказываться от сцены:
- Я, когда была беременной, пела буквально до последнего, до семи или восьми месяцев. Уже точно не помню. После рождения ребенка сорок дней у нас, казахов, не положено показываться на людях. Я выдержала это время, а потом сразу стала принимать предложения выступить. Дело в том, что я не могу без сцены. Если получается пауза в две-три недели, то я себя физически плохо чувствую, появляется ощущение, что я брошенная, никому не нужна...
- Вы планировали, что у вас будет такая большая семья?
- У моих родителей на свет появились шестнадцать детей, у родителей Кадырали - восемнадцать. Это нормально - иметь много детей. Конечно, мы очень хотим, чтобы была еще и девочка, но это уже как решит Всевышний. Когда мы планировали появление четвертого ребенка, я специально консультировалась с генетиками, мне рассчитали специальную схему, когда надо забеременеть, чтобы наверняка получилась девочка. Мы все так и сделали, но на четвертом месяце я потеряла ребенка. Вот тогда я и поняла, что все решается наверху и не стоит даже пытаться как-то обмануть судьбу.
- Вы верующий человек? Ощущаете поддержку свыше?
- Конечно, верующая! Мы не читаем пять раз в день намаз, но держим уразу, выполняем моральные заповеди. Кадырали у себя на родине построил мечеть, мы помогаем и девочкам, и мальчикам, проходящим обучение в медресе в Астане и Алматы. А что касается поддержки свыше... Только она у нас и есть. У нас нет ни кокешек, ни агашек в верхних эшелонах власти. Да и по жизни особо некому помогать - Кадырали вообще рано потерял родителей.
- Как вы себя чувствуете в окружении пяти мужчин?
- Королевой! Папа научил сыновей дарить мне цветы. Так что зачастую по пути из садика они собирают мне букет или просто могут цветочек принести, чтобы обязательно порадовать маму.
- А кто у вас в семье занимается воспитанием?
- Я самая строгая - все время все запрещаю, ругаю, объясняю, что и как сделать, могу и отшлепать. А папа на детей никогда не повышает голоса, но, как только приходит домой, мальчишки ходят по струнке. Все-таки для мальчиков очень важно мужское воспитание.
- Как вы с мужем умудряетесь столько лет прожить в мире и согласии?
- В августе этого года нашей семье исполнилось 15 лет, мы отметили эту дату в Турции. Кстати, нашему старшему сыну уже 14 лет, он хорошо поет, но на сцену идти не собирается, мечтает стать футболистом. Что касается нас с Кадырали, я поняла одно - надо верить друг в друга. У нас с ним нет секретов друг от друга, нет тайн. Про нас даже нет сплетен, поскольку мы всегда выступаем вместе и во всех поездках тоже вместе. Иногда я говорю ему - съезди сам выступи, а он не хочет без меня. Хотя я его даже на расстоянии ощущаю, так же, как и детей. Могу, например, почувствовать, что он заболел - звоню и убеждаюсь, что так и есть. Девушки обычно любят посудачить друг с другом, а я все могу обсудить с мужем, никто не поймет меня лучше него. Я знаю, что он меня очень сильно любит. И гораздо важнее не то, что он об этом говорит, а то, что он для меня делает. Ведь все мои успехи - это заслуга мужа. Я прекрасно понимаю, что он сделал меня певицей, той Каракат, которую знает публика. Он мне не только муж, но иногда еще как отец, а иногда как мой ребенок.
- Говорят, что любящего мужчину видно по тем подаркам, которые он делает. Что вам дарит Кадырали?
- Лучшие подарки - это концерты, которые он старается приурочить к моему дню рождения. Конечно, букеты из 101 розы. Я просто не могу вспомнить за пятнадцать лет совместной жизни просьбы, которая бы не была выполнена! Сколько бы это ни стоило. Вообще Кадырали для меня как волшебник - все, что я имею в жизни, это его подарок. А я ему дарю сыновей.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из архива Кадырали и Каракат, Алматы

Поделиться
Класснуть